Погода в 2017 году принесла фермерам

gorysla
Аватар пользователя gorysla
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 52 сек. назад
Регистрация: среда, июля 1, 2009 - 21:58
Репутация: 1076

Свой вариант ответа можно разместить в комментариях к опросу.

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
В сети
Последнее посещение: 2 минуты 31 сек. назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2857

В этом и состоит профессионализм - вырастить там и тогда, где и когда ни у кого не выросло.

В этом случае - минимум конкурентов, больше спрос, выше цены.
Соответственно профи в прибыли.

А ежели у Вас выросло когда и у всех выросло, то кому это надо, кто купит ?
Значит НЕ профи, значит в убытках, даже, если и выросло.

gorysla
Аватар пользователя gorysla
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 52 сек. назад
Регистрация: среда, июля 1, 2009 - 21:58
Репутация: 1076

Я с Вами согласен. Но мы не можем за 1 год сменить вид деятельности, тем более, мало кто владеет экстрасенсорными способностями и не знал, что будет такое дождливое лето. У меня, например, в этом году плохо картохе сортов Ред Скарлет и Юбиляр. Фитофтора.

Iceck
Аватар пользователя Iceck
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 9 сек. назад
Регистрация: вторник, ноября 29, 2016 - 16:33
Репутация: 2068

Картошке хана. Аналогично. Фитофтора. Зато травы до еб... по пояс в общем. Даже при засухе в 2014-2015 гг. её (травы) было много.

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
В сети
Последнее посещение: 2 минуты 31 сек. назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2857

А совсем не надо под каждую погоду менять вид деятельности.
И совсем не нужны экстрасенсорные способности.

Мы что, не знаем, что находимся в зоне рискованного земледелия ?
Мы что, не знаем, что по статистике более 50% годов неблагоприятны для выращивания ?
Мы что, не знаем, что 50 - 70% наших лет всегда дождливы, а 30% - очень дождливы ?

Мы что, не знаем, что картошку нельзя выращивать всю дорогу на одном месте ?

gorysla
Аватар пользователя gorysla
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 52 сек. назад
Регистрация: среда, июля 1, 2009 - 21:58
Репутация: 1076

Мы все знаем и понимаем, но чтобы например, найти сорта картофеля, устойчивые к фитофторе, потребуется минимум год. А кушать хочется каждый день. Не каждый может заниматься сельским хозяйством, как хобби, для кого-то это - основной хлеб.

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
В сети
Последнее посещение: 2 минуты 31 сек. назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2857

Судя по всему, у нас разное понимание профессии,  профессионализма.

Для меня, профи - это тот, кто в любом климате, при любой погоде, на любой земле, выращивает больше и лучше, чем все окружающие.  И чем выше профессионализм, тем больше разрыв в результатах профи и всех остальных,  и особенно в неблагоприятные годы. 

А для Вас, профи - это тот, кто ничего иного делать не умеет, ничем другим на хлеб заработать не может.

Да и сельским хозяйством, тоже зарабатывает только на хлеб, да и то только при хорошей погоде.

По Вашему получается, что с/х как хобби - каждый заниматься не может.

А вот заниматься профессионально, может каждый встречный и поперечный .

Вот пишете - для подбора картошки устойчивой к фитофторозу нужен как минимум год.

А что, Вы картошку выращиваете первый год ?

А про фитофтороз узнали, только когда лично Ваша картошка накрылась ?

 

Iceck
Аватар пользователя Iceck
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 9 сек. назад
Регистрация: вторник, ноября 29, 2016 - 16:33
Репутация: 2068

Я картошку сажаю третий год и каждый раз в разных местах. Фитофторку "поймал" только в этом году. Я думаю, из-за дождей. Если вода стояла в грядках три недели, то уберечь картошку от фитафтороза, наверное, невозможно, я думаю. Предыдущие годы были засушливыми и когда в прошлом году я готовил этот участок под посадку картофеля, там лужами и не пахло. 

gorysla
Аватар пользователя gorysla
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 52 сек. назад
Регистрация: среда, июля 1, 2009 - 21:58
Репутация: 1076

Нет, про фитофтору я знал и знаю. Просто эксперементирую с сортами. Ну Вам беспокоится не о чем, насколько я наслышан, амарант не поражается фитофторой.

Насчёт профи всё понятно. А если новенький влезет в этот бизнес, вложив все свои сбережения и картоху убъёт фитофтора? Открою Вам секрет: все профи были когда-то новичками и также ни фига не понимали что и к чему.

Но наш портал поможет направить ситуацию в нужное русло, если человек умеет читать.

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
В сети
Последнее посещение: 2 минуты 31 сек. назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2857

Да, амарант фитофтора не поражает, да пока и ничто,  и никто его не поражает и не ест - за это и люблю.

И картошечку, даже в этом году никто и ни что не поразило - выросла, чистенькая, гладенькая.

Сорт не выбирал, просто как то купил в гастрономе - понравилась на вид, на вкус, её и посадил, даже не зная названия.  И всегда так делаю.

А вот способ посадки выбрал - посадил в контейнеры, в 20 литровые пластиковые ведра.

Ни дожди, ни фитофтора, ни колорады, ни медведки, кроты + никаких прополок рыхлений и окучиваний.

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте

Сегодня пишут в блогах
"Мы любую почву превращаем в чернозем",- Валерий Шапиро-академик РАЕН
Продолжаем испытания стимулятора роста растений Продолжаем испытания стимулятора роста растений
О проблемах подсобных хозяйств на Кубани
"Веселый молочник" Джастас Уолкер рассказывает, как организовать фермерское хозяйство
Как добиться увеличения массы тела при откорме телят? Как добиться увеличения массы тела при откорме телят?
Делюсь опытом борьбы с бездорожьем Делюсь опытом борьбы с бездорожьем
Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России. Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России.
Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2 Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2
Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции
Увеличение веса птицы Увеличение веса птицы
Особенности грамотного ландшафтного дизайна
От простого к сложному
Как сделать загородный дом максимально удобным
Вода аквариума
Как выбрать ковёр для вашего дома Как выбрать ковёр для вашего дома
Почему разводить птицу выгодно Почему разводить птицу выгодно
Рассада 2017 ! Начало положено ) Рассада 2017 ! Начало положено )
Бесплатные корма для домашней птицы на зиму Бесплатные корма для домашней птицы на зиму