Инструкция по покупке трактора (б/у)

На что смотреть при покупке б/у трактора? На что обращать внимание в первую очередь?

Я свой первый трактор покупал сразу же после наступления весны! 

Во-первых, он был ввезен в зимний период года, а значит на нем никто из россиян не работал.

Во-вторых, трактор не заправляли неизвестными жидкостями!

То есть мини трактор был, как говорится, без пробега! Второй трактор я брал уже в начале июня, но там я уже был по опытней и обращал внимание на резину (стоимость резины достигает 70000–80000 рублей), чтобы она не была потресканная, порезана, изношена!

Само собой, обратил внимание и на год выпуска трактора. Есть еще нюанс при выборе трактора с фрезой — это размер фрезы и количество ножей на ней (один нож стоит китайского производства — 1200, японского — 1500 рублей), а если их 50 штук, то нет смысла и калымить таким навесным оборудованием, не рентабельно). Сильно дорогой по цене трактор брать тоже не стоит!

Дорогой трактор — не значит, что в него не надо делать вложений! После покупки необходимо будет поменять все тех жидкости в любом случае!!! Антифриз, моторное масло, гидро-трансмиссионное масло в мосту и боковых редукторах, фильтры масленые и воздушные (кстати по стоимости они достигают от 500 до 1000-1500 рублей), гидравлический фильтр (стоимость около 1000). Но это еще не все! 

Иностранцы, то есть иностранные фермеры не смотрят за правильной эксплуатацией техники! У них есть определенный ресурс наработки после которого они стараются «сбагрить» трактора в Россию! 

В связи с этим могут быть изношены сальники в переднем мосту трактора, боковых редукторах (которые трудно найти в оригинале).

При покупке трактора желательно проверить присутствие масла в мостах путем вывертывания пробок сверху и проверки каким-нибудь щупом или палочкой (может быть в мосту совсем не оказаться масла или присутствовать какая-нибудь непонятная ржавая субстанция!

Проверить двигатель трактора на выбрасывание газов в систему охлаждения путем открытия пробки на горловине радиатора и резкого нажатия на педаль управления оборотами двигателя, за одно обратить внимание на жидкость в системе охлаждения присутствует ли там нефтяная пленка или нет. 

Проверить работу гидравлики резкими рывками рычага управления распределителя на холостом ходу (как резво работает гидронасос) и за одно проверится двигатель под нагрузкой.

Затем проверить работу генератора трактора (стоимость генератора около 14000) снятием клеммы с аккумулятора (ни чего страшного в этом нет, единственное что может произойти это перегорание лампочки на повторителе поворота или фарах), зато душа будет спокойна!

Проверить пломбу на ТНВД трактора!

Плуги покупайте российского производства! Берите на один больше, чем трактор может потянуть! По цене не на много дороже, зато есть запас на будущее (у не опытного тракториста или недобросовестного механика они теряются по дороге, просто откручиваются). Тех жидкости применяйте отечественные (нет смысла лить дорогие заграничные масла). Буду рад если мои советы Вам чем-нибудь помогут!

На Мицубиси (Кумикаи) мало литературы, но он прост в эксплуатации, Исейки и Кубота — распространённые модели, сними по литературе по проще найти ответы на вопросы! В эксплуатации все трактора однотипны, как и автомобили!Берите под себя, в зависимости от необходимых результатов! Для калыма любой минитрактор подойдет (на слабосильном чуть подольше, но результат тот же).

Если участок дачи или придомовая территория маленькая, то можно взять небольшой трактор! А если охота подзаработать, то можно и 25-35 сильный брать! Желательно брать сразу с куном и фрезой, а остальное в процессе самому сварить.

Кун отдельно стоит дорого, да и потом его отдельно приобретать опасно. Вы с Запада, а миник скорее всего будете брать через Интернет. У меня знакомый из одноклассников таким образом взял и вроде не жалуется! Кун отдельно если брать, то могут какой-нибудь штуцер или переходник, или еще что-нибудь не доложить! Да ещё, по месту, при подключении его, голову ломать что и куда примонтировать. А на штатном месте можно сразу, даже через видео посмотреть, как работает.