Разделы сайта
гуси, разведение гусей, содержание гусей Разведение кур, содержание кур, откорм бройлеров Разведение уток. Содержание уток. Разведение крупного рогатого скота. Содержание крупного рогатого скота Разведение лошадей. Содержание лошадей Разведение коз. Содержание коз Овцеводство. Содержание овец. Разведение овец. Свиноводство. Разведение свиней. Содержание свиней. Откорм свиней.

Минсельхоз РФ прорабатывает освобождение от дорожного сбора сельхозпроизводителей и молоковозы

Минсельхоз РФ прорабатывает предложение об освобождении от нового дорожного сбора за проезд большегрузных грузовиков по федеральным трассам сельхозпроизводителей, а также специальные транспортные средства - молоковозы и скотовозы. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства.
В адрес ведомства поступают многочисленные обращения от ведущих отраслевых союзов и предпринимательских объединений России, в которых выражается обеспокоенность, что введение платы приведет к росту как затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, так и цен на сельскохозяйственную продукцию и продукты питания, пояснили в Минсельхозе.
"В связи с этим Минсельхоз России прорабатывает вопрос о подготовке предложений об освобождении указанной платы транспортных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также специализированных транспортных средств (специально оборудованных - молоковозы, скотовозы и другие)", - сказали в пресс-службе Минсельхоза.
С сегодняшнего дня в России вводится новый дорожный сбор: грузовики с разрешенной максимальной массой выше 12 тонн будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр пути по федеральным трассам. Это пониженная плата, которая достигается за счет применения понижающего коэффициента 0,41 к принятому ранее тарифу в 3,73 рубля за 1 км. Она будет действовать до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года большегрузные автомобили будут платить тариф с понижающим коэффициентом 0,82 - 3,06 рубля за 1 км пути. С 1 января 2019 года плата станет для большегрузного транспорта полной - 3,73 рубля за 1 км. При этом помимо самой уплаты тарифа на грузовик необходимо установить специальное бортовое оборудование.
Конечная цель проекта - компенсировать вред, причиняемый автодорогам общего пользования федерального значения грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
Однако крупные производители продовольствия, включая PepsiCo и Danone, начали уведомлять торговые сети, что в условиях введения платного проезда для фур и требования установки на автомобиль специального бортового устройства, могут гарантировать лишь неделю бесперебойных поставок. Это связано с тем, что не все перевозчики успели оборудовать свой автопарк согласно новым требованиям.
При этом водители большегрузных автомобилей в регионах России на прошлой неделе провели акции против взимания платы с грузовиков.
Отраслевые союзы производителей продовольствия и ритейлеров, такие как "Союзмолоко" и Ассоциация компания розничной торговли (АКОРТ) считают, что введение платы с 12-тонников приведет к ускорению инфляции на 2 п.п. от прогнозируемых ЦБ на будущий год 5,5-6,5%. В Минпромторге РФ пока не прогнозируют, как ситуация отразится на ценах. Как заявил сегодня министр промышленности и торговли Денис Мантуров, вряд ли влияние дорожного сбора будет определяющим общей динамики роста цен. Однако он уверен, что нововведение не приведет к дефициту продуктов питания и иных потребительских товаров.
Зерновой портал Центрального Черноземья

Сохранить материал к себе
Рекомендуемые статьи