ЭФКО представит инновации на выставке «Продэкспо-2013»

Компания «ЭФКО» примет участие в 20-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2013». Юбилейный форум пройдет с 11 по 15 февраля в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». В рамках форума специалисты «ЭФКО» проведут презентации компании и продуктов, окажут консультационные услуги, примут участие в деловой программе.
На выставочной площадке «Продэкспо» совместно с Союзом мороженщиков России 13 февраля в зале «Восточный» (павильон № 1) «ЭФКО» проведет бизнес-ланч, в рамках которого будут организованы технологические консультации сотрудников ВНИХИ и специалистов компании. Для всех участников мероприятия «ЭФКО» подготовлены специальные подарки.
На конкурс «Инновационный продукт», проводимый организаторами выставки «Продэкспо», «ЭФКО» представит свои продукты в номинации «Инновации в технологии». Внедрению в производство эффективных передовых технологий во многом способствуют постоянный поиск и разработки новых видов пищевых ингредиентов, осуществляемые сотрудниками предприятия, и современное оборудование производственных площадок компании.
«Сегодня компания имеет все ресурсы для разработки и промышленного внедрения новых продуктов, востребованных рынком, - подтверждает директор масложирового дивизиона «ЭФКО» Евгения Панова. -Мы непрерывно совершенствуем существующие технологии и отрабатываем возможности повышения производительности за счет корректировок технологических цепочек. В результате различным сегментам пищевой отрасли предлагаем интересные инновационные решения с учетом потребностей рынка и предпочтений потребителей».
Группа «ЭФКО»- российский вертикально-интегрированный производитель растительных масел, пищевых ингредиентов и брендовых продуктов питания. Компания лидирует на рынке производства пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. «ЭФКО» также является одним из ведущих производителей майонеза и растительного масла в России, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero. Производственные активы компании расположены в Белгородской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Подмосковье. Стратегия группы направлена на прибыльный органический рост, укрепление положения на рынке и расширение географии присутствия.
Зерновой портал Центрального Черноземья