И чем бы таким заняться на земле?

64 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Iceck
Аватар пользователя Iceck
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 59 мин. назад
Регистрация: вторник, ноября 29, 2016 - 16:33
Репутация: 2062
И чем бы таким заняться на земле?

Что за климат в этом вашем Подмосковье! То жара и засуха, то затяжные дожди и холодно. Хожу по угодьям в болотных сапогах, смотрю на посадки и посевы. Ничего не растёт. Картошку затопило. В огороде тоже самое. Клубника не спеет. Ягод на кустах нет. Цветы осыпались от холода. На грушах и яблонях тоже самое. Может продать всё нафиг и в Испанию уехать на ПМЖ?

А болотные сапоги надел не потому, что болото, хотя вода и чвякает под ногами, а потому, что трава такая густая и высокая. Вот я и подумал, может я не тем занимаюсь? Может надо завести животных или птицу, которая эту траву жрать будет и не париться? Баранов, например.

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 10 часов назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2855

Iceck написал:

Что за климат в этом вашем Подмосковье! То жара и засуха, то затяжные дожди и холодно. Хожу по угодьям в болотных сапогах, смотрю на посадки и посевы. Ничего не растёт. Картошку затопило. В огороде тоже самое. Клубника не спеет. Ягод на кустах нет. Цветы осыпались от холода. На грушах и яблонях тоже самое. Может продать всё нафиг и в Испанию уехать на ПМЖ?

А болотные сапоги надел не потому, что болото, хотя вода и чвякает под ногами, а потому, что трава такая густая и высокая. Вот я и подумал, может я не тем занимаюсь? Может надо завести животных или птицу, которая эту траву жрать будет и не париться? Баранов, например.

А вот на счет барашков я Вам намекал изначально, но было проигнорировано.

Но, всё выправляется - раз лучше всего растет трава, то Вы траву и выращиваете, просто более питательную.

Амарант несмотря на рекордную непогодь - растет, для топинамбура - такая погода вообще не проблема, а таких поганых лет, бывает максимум 25%, значит в остальные годы будет расти еще лучше + опыт, навык + облагораживание Ваших залежей.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Iceck
Аватар пользователя Iceck
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 59 мин. назад
Регистрация: вторник, ноября 29, 2016 - 16:33
Репутация: 2062

В этом году баранов уже наверное поздно заводить. Надо бы эту тему проработать, а то я ничего про баранов и овец не знаю. 

Голос за!
Голос против!

Баллы: 2

Вам понравилось

Евгений 19
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 16 мин. назад
Регистрация: четверг, сентября 18, 2014 - 23:19
Репутация: 720

Iceck написал:

В этом году баранов уже наверное поздно заводить. Надо бы эту тему проработать, а то я ничего про баранов и овец не знаю. 

А как же ПМЖ в Испанию?Я удивлён. Пропала Испания !!!Я смеюсь.Баранов заводить ни когда не поздно ,смотря каких только. Лучше всего  романовских или мериносов. А еще лучше коз,траву сожрут еще и молока дадут.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Iceck
Аватар пользователя Iceck
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 59 мин. назад
Регистрация: вторник, ноября 29, 2016 - 16:33
Репутация: 2062

Да ну его это молоко. Оно никому не нужно. Ещё и доить этих коз. Барана откормил, продал и голова не болит. Хотя насчёт продал, возможно я и погорячился. Очень много предложений по продаже по МО. Целыми стадами продают до 300 голов. Наверное что-то не так с этим бизнесом?

Голос за!
Голос против!

Баллы: 2

Вам понравилось

Евгений 19
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 16 мин. назад
Регистрация: четверг, сентября 18, 2014 - 23:19
Репутация: 720

Iceck написал:

Да ну его это молоко. Оно никому не нужно. Ещё и доить этих коз. Барана откормил, продал и голова не болит. Хотя насчёт продал, возможно я и погорячился. Очень много предложений по продаже по МО. Целыми стадами продают до 300 голов. Наверное что-то не так с этим бизнесом?

Есть просто перекупщики по стадам ,или выбраковку продают,но самое главное нужен хороший сбыт и переработка,если не перерабатывать то минус однозначно. Если переработка нужен налаженный сбыт.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Iceck
Аватар пользователя Iceck
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 59 мин. назад
Регистрация: вторник, ноября 29, 2016 - 16:33
Репутация: 2062

Нет. Переработка нет. А если наладить сбыт нашим небратьям по разуму. Скажем подгадывать всякие там не наши религиозные праздники. Они же (небратья по разуму) их живьём покупают, сами забивают. Если на такого клиента ориентироваться? Знакомых среди небратьев по разуму у меня много, с десятка два наберётся. Как Вам такая идея по сбыту?

Голос за!
Голос против!

Баллы: 3

Вам понравилось

Евгений 19
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 16 мин. назад
Регистрация: четверг, сентября 18, 2014 - 23:19
Репутация: 720

Iceck написал:

Нет. Переработка нет. А если наладить сбыт нашим небратьям по разуму. Скажем подгадывать всякие там не наши религиозные праздники. Они же (небратья по разуму) их живьём покупают, сами забивают. Если на такого клиента ориентироваться? Знакомых среди небратьев по разуму у меня много, с десятка два наберётся. Как Вам такая идея по сбыту?

Согласен если братья по разуму не месте да в таком количестве,тогда 10 коз хорошая прибавка в кошелек,не так уж что бы и много но это большой плюс каждый день.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Евгений 19
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 16 мин. назад
Регистрация: четверг, сентября 18, 2014 - 23:19
Репутация: 720

Iceck написал:

Нет. Переработка нет. А если наладить сбыт нашим небратьям по разуму. Скажем подгадывать всякие там не наши религиозные праздники. Они же (небратья по разуму) их живьём покупают, сами забивают. Если на такого клиента ориентироваться? Знакомых среди небратьев по разуму у меня много, с десятка два наберётся. Как Вам такая идея по сбыту?

А если для братьев наших мусульман,то они уважают курдючных овец ,с ними у нас проблема,они не для Подмосковья ,болезни копыт.. Тут тогда лучше брать ост-фризских овец,молоко на пике 2-8 литров с головы и мясо не плохое,плюс ягнята которых на сегодня в России не так уж и много ,скажем еденицы.Есть о чем задуматься. Но сразу скажу овца покрытая 900-950 евро ,барашек на племя 1100-1250 евро за голову.. В рознице искал не нашел у нас по всей стране нэту.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Iceck
Аватар пользователя Iceck
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 59 мин. назад
Регистрация: вторник, ноября 29, 2016 - 16:33
Репутация: 2062

Да с копытами у них бывают проблемы на таких мягких и влажных почвах, как в Подмосковье. Об этом я уже тоже успел прочитать. Копыта требуют регулярного контроля и ухода. Это пожалуй единственная проблема?

Голос за!
Голос против!

Баллы: 2

Вам понравилось

Евгений 19
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 16 мин. назад
Регистрация: четверг, сентября 18, 2014 - 23:19
Репутация: 720

Iceck написал:

Да с копытами у них бывают проблемы на таких мягких и влажных почвах, как в Подмосковье. Об этом я уже тоже успел прочитать. Копыта требуют регулярного контроля и ухода. Это пожалуй единственная проблема?

Это пожалуй самая большая проблема,если запустите то пиши пропало.А это время,деньги ,нервы.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте

Сегодня пишут в блогах
"Мы любую почву превращаем в чернозем",- Валерий Шапиро-академик РАЕН
Продолжаем испытания стимулятора роста растений Продолжаем испытания стимулятора роста растений
О проблемах подсобных хозяйств на Кубани
"Веселый молочник" Джастас Уолкер рассказывает, как организовать фермерское хозяйство
Как добиться увеличения массы тела при откорме телят? Как добиться увеличения массы тела при откорме телят?
Делюсь опытом борьбы с бездорожьем Делюсь опытом борьбы с бездорожьем
Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России. Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России.
Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2 Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2
Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции
Увеличение веса птицы Увеличение веса птицы
Особенности грамотного ландшафтного дизайна
От простого к сложному
Как сделать загородный дом максимально удобным
Вода аквариума
Как выбрать ковёр для вашего дома Как выбрать ковёр для вашего дома
Почему разводить птицу выгодно Почему разводить птицу выгодно
Рассада 2017 ! Начало положено ) Рассада 2017 ! Начало положено )
Бесплатные корма для домашней птицы на зиму Бесплатные корма для домашней птицы на зиму