Маркетинг Lely Rus в России — Екатеринбург

Редакция «1001темы об агропроме» побеседовала с Татьяной Сушиной, менеджером по маркетингу Lely Rus

1001Тема: Выбор Свердловской области для проведения семинара обусловлен тем, что надо поднять интерес к компании Lely в регионе, или наоборот, как знак того, что позиции Lely в регионе достаточно прочны?

Т. С. : В Свердловской области дилерский центр Lely работает уже более двух лет, подготовлены сервисные инженеры, есть склад запчастей. Сейчас в области на трех фермах работают доильные роботы Lely. Мы посетим ферму, которая уже в течении года использует наши роботы. То есть это уже один из зрелых, активно работающих регионов.

1001Тема: Проводит ли компания Lely какие-нибудь маркетинговые мероприятия специально для Свердловской области?

Т. С. : Мероприятие в таком формате впервые проводится Lely RUS. Мы думаем, что семинар прошел успешно, и будем продолжать и в других регионах проводить такие мероприятия для фермеров — семинар и поездка на работающую ферму.
1001Тема: Мы заметили, что компания «Новотекс», дилер Lely по Свердловской области и республики Башкортостан, проводит активную рекламную работу.

Т. С. : Лучшая реклама — это хорошие фермы, которые работают. Так же конечно, участвуем во всех крупных мероприятиях, выставках.

1001Тема: Расскажите про программу предоставления подравнивателя кормов Lely Juno фермерам на два месяца?

Т. С. : Эта программа действует во всех дилерских центрах, и практика показывает, что 90% фермеров уже не могут представлять своей жизни без Juno и приобретают его, как показал опыт в Европе. В России программа только стартовала, но уже есть первые заказы.

  • Татьяна Сушина, менеджер по маркетингу