Прочитал тут одну любопытную статейку, о том, как люди продвигают свой бизнес через социальную сеть для публикаций фотографий - Instagram. Фотографируют продукты, огороды, стойла свои. И судя по количеству подписчиков на их профилях, это неплохой такой источник для привлечения покупателей. Интересно только, стоит ли действительно тратить своё время на это? Есть опасения, что люди просто зайдут, посмотрят, напишут комментарий и уйдут.
Кто-нибудь пробовал таким образом рекламировать своё дело, и вышло ли что-то из этого?
В Инстаграмм заходят на классных тёлок поглядеть, а не на яйца куриные и молоко. Ну, на крайняк, на ресторанную еду.
Ну в статье были примеры "живых" профилей, где люди лайкают, комментируют, и им вроде как интересно
Ну если все оформить как следует, то пойдёт, почему бы нет.
Например, вы - качок, выкладываете свои бицепсы, трицепсы. И добавляете фото того, что помогла Вам достичь таких результатов, свойские Куриные яйца (которыми вы можете поделиться за 150 рублей десяток), говядина по 500 рублей, творог по 300 рублей и т.д. Дело тогда пойдёт.
А что, идея интересная, т.к. я не качок, придется воспользоваться услугами модели)
Пользуйтесь, придумаем ещё что-нибудь.
Да, идея интересная и давно известная всем шаромыжникам.
Типа, на фото не вы, а подставной качок, который накачался, совсем не на Вашем твороге и яйцах.
В приличных странах - это называется ложной рекламой и имеются соответствующие уголовные статьи.
А у нас - это бизнес идея.
Ну не самому же автору качаться? Можно жену прокачать и выставить на фотке в спортивном стиле.
А вот этой идее, думается будет рада каждая жена, даже и без фотки.
Нужно уметь правильно пользоваться инструментом маркетинга. Одни заходят посмотреть описанное выше, другие по другим вопросам. Выкладывание в Инстаграме фоток - отличный ход, там, если не ошибаюсь, нельзя ставить ссылки. Вот и показывают товар лицом.
Если правильно офрмить, найти свою целевую аудиторию, делать красивые фотографии и придумать интересную идею, а если еще и рекламу настроить, то вообще реально.