Вложения в социальную сферу села Перемышльского района Калужской области превысили 106 миллионов рублей

За период с 2003 по 2013 годы в рамках областной целевой программы «Социальное развитие села Калужской области до 2013 года» на строительство, реконструкцию и ремонт объектов, а также на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, муниципальному району «Перемышльский район» было выделено 106,2 млн. рублей.
За счет этих средств введены в эксплуатацию:
- 4 артскважины (в д. Торопово, с. Ахлебинино, с. Гремячево и д. Горки);
- 11,6 км водопроводных сетей (0,5 км в д. Хохловка, 0,9 км в с. Ахлебинино, 7,0 км в с. Гремячево, 3,2 км в д. Горки);
- 16,3 км газовых сетей (0,2 км в д. Сильково, 4,1 км в д. Горки, 7,5 км в с. Корекозево, 4,5 км в с. Гремячево);
- фельдшерско-акушерский пункт в д. Горки на 22 посещения в смену;
отремонтированы:
- дома культуры в д. Хохловка, д. Сильково, с. Корекозево;
- детские сады в д. Сильково, с. Корекозево, с. Перемышль;
- школа в с. Перемышль, с. Калужская опытная сельскохозяйственная станция;
- спортзал в с. Калужская опытная сельскохозяйственная станция;
- фельдшерско-акушерский пункт в д. Сильково и центральная районная больница в с. Перемышль;
Свои жилищные условия улучшили 55 сельских семей, в том числе 32 молодые семьи и молодые специалисты.
В проект государственной программы Калужской области «Развитие сельского хозяйства Калужской области и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области на 2014-2020 годы», включена подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Калужской области» в рамках данной подпрограммы планируется построить дом культуры в д. Горки на 200 мест, четыре спортивные площадки в д. Б. Козлы, с. Ахлебинино, с. Корекозево и д. Горки. Будет продолжена реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по развитию газификации и водоснабжения в сельских поселениях района.