Какой мороз опасен для кур?

2agrocloud
25 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Sadovhik
Аватар пользователя Sadovhik
Не в сети
Регистрация: пн, 2011-12-26 19:09
Какой мороз опасен для кур?

Здравствуйте, птицеводы. Подскажите, пожалуйста, какой мороз опасен для курочек, в этом году не получилось построить теплый курятник, стоит старый из почти трухлявых бревен, но без сквозняков и в мороз загоняем корову. И какие способы есть для прогрева помещения. Спасибо.

Татьяна
Аватар пользователя Татьяна
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-02-06 16:55

Куры не замёрзнут, только что бы получать яйца зимой, то в сарае должно быть тепло и светло.

Sadovhik
Аватар пользователя Sadovhik
Не в сети
Регистрация: пн, 2011-12-26 19:09

Спасибо, да яйца можно разморозить, за кур волнуюсь.

Татьяна
Аватар пользователя Татьяна
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-02-06 16:55

Лампу красную. Корова обогреет.

Светлана
Аватар пользователя Светлана
Не в сети
Регистрация: вт, 2011-04-05 17:18

Корову с курами держать нельзя. В мороз сами куры, конечно, не замерзнут в трухлявом сарае, но отморозят до отвала гребешки и лапы. Я покупала петушка, перезимовавшего таким образом — весной у него пальцы отвалились, теперь бегает на подушечках как на костылях.

Sadovhik
Аватар пользователя Sadovhik
Не в сети
Регистрация: пн, 2011-12-26 19:09

Я думаю, пальцы у кур не отвалятся, у меня сухая толстая подстилка.

Светлана
Аватар пользователя Светлана
Не в сети
Регистрация: вт, 2011-04-05 17:18

Да, побольше соломы кидать им — это тоже выход!

Sadovhik
Аватар пользователя Sadovhik
Не в сети
Регистрация: пн, 2011-12-26 19:09

С ранней осени начал подстилку класть, она сейчас может и начала тепло выделять вверх, как называется эта реакция?

Татьяна
Аватар пользователя Татьяна
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-02-06 16:55

Было время у меня, куры зимовали в тесовом сарае -30, гребешки нужно смазывать в сильные морозы вазелином. Помогает. И убрать насесты, чтобы сидели в соломе. И головы они в перья прятали. Кончики гребня отморозили, а ноги нет.

Sadovhik
Аватар пользователя Sadovhik
Не в сети
Регистрация: пн, 2011-12-26 19:09

Такого не будет мороза у них, чтобы прятались, я их лучше домой в погреб заселю, у меня насесты наверху, под обычной лампочкой.

Николай
Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: вс, 2013-04-21 18:52

Лампу «киловатку» и охапку сена под ноги — и больше нечего мудрить. А насчет коровы в одной стайке с курами, можно и живности лишится!

Татьяна
Аватар пользователя Татьяна
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-02-06 16:55

Объясните причину?

Светлана
Аватар пользователя Светлана
Не в сети
Регистрация: вт, 2011-04-05 17:18

Куриные вши перебегают ко всем рядом спящим — оно это надо?

Николай
Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: вс, 2013-04-21 18:52

Солидарен со Светланой: а вши — это зараза, микробы, инфекции и т д. Если помещение небольшое — сырость, что вредно птице. Птица, в частности куры, очень чувствительны к глистам и найти их они могут в навозе скота, хоть что делайте, а личинки этих тварей есть везде.

Татьяна
Аватар пользователя Татьяна
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-02-06 16:55

Куры глистов и на воле найдут, кур тоже глистогонить надо. И от вшей обрабатывать. Корова моя стояла одну зиму с курами, пока другое помещение не построили. Все живы, никто не чесался, с яйцами были и с молоком. У нас маленькое хозяйство. У кур зола с серой всегда для купалок. И если куры во вшах какие тут яйца? Сейчас столько средств, даже можно капли собачьи или Бутокс применить. Как тогда можно есть яйца от таких кур? Как вы пишите это зараза, инфекция и т. д.? Опасен только куриный навоз, которым могут отравиться некоторые животные. Конечно, по правилам все виды животных должны содержаться отдельно, только в личных хозяйствах они все равно пересекаются днём на участке.

Николай
Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: вс, 2013-04-21 18:52

Но у меня же не пересекаются!
Я размещаю свои комментарий исходя из собственного опыта и умения, почему постоянно кто-то их пытается оспорить? У меня скот стоит по принадлежности — и никогда никаких проблем не возникало. Что касаемо всех тех средств которыми травят вшей и грибки всякие — это же химия, где вероятность того, что ваш скот не сляжет от этих средств? Я своих не травил и не собираюсь. Остаемся при своих мнениях. И пропаганду свою о средствах придержите, пожалуйста, на сайте много молодых и не опытных.
 

Татьяна
Аватар пользователя Татьяна
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-02-06 16:55

Я пишу тоже из своего опыта и не кому ничего не навязываю. У нас ветеринарная станция и сельский совет следят о личных подворьях. Скот весь на учёте. Прививки и кровь и дегельминтизация, и обработка от накожных паразитов обязательна. И от гнуса. Всё это химия, которая обязательна. У нас если кто-то отказывается не пустят в стадо и штраф наложат. И ветеринарные препараты молодые и не опытные должны знать, чтобы хотя бы оказать первую помощь. У меня население пьёт молоко некипяченым и яйца можно пить сырьём. А если вы ничем не профилактируете инфекции, то я опасалась бы применять вашу продукцию.

Светлана
Аватар пользователя Светлана
Не в сети
Регистрация: вт, 2011-04-05 17:18

Ваши советы, конечно, правильные. Без ветеринарии нельзя и все прививки и санобработки необходимы. Но речь не об этом! Когда-то на заре моей молодости один очень опытный ветврач предостерегал, что с курами никого держать нельзя. А почему нельзя — не спросила.

Николай
Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: вс, 2013-04-21 18:52

Так повелось что все решает СЭС. Если у меня все в норме, я имею ввиду продукцию, зачем я буду лишний раз подвергать скот обработкам? Прививки и осмотры — это обязательно! Я имею два своих магазина, в которых только мой продукт и все довольны. И между прочим, без подкупа «сэски». Что же касаемо того, что Вас в принудительном порядке заставляют стерилизовать скот: подавайте в суд, если уверены, что у Вас все в норме.

Татьяна
Аватар пользователя Татьяна
Не в сети
Регистрация: ср, 2013-02-06 16:55

Давайте не будем спорить. Везде есть правила и есть исключения. Куры опасны своим навозом, ягнята и мелкие поросята могут им отравиться. У нас в принудительном порядке прививали кур, мы потом их теряли из-за непереносимости прививок и из-за того, что одной иглой кололи и мое подворье и соседнее и т.д. Где столько иголок набрать говорили врачи. Это было, когда птичий грипп появился. Сейчас птицу не трогают. Гусынь снимали с гнёзд, они потом не садились. Всё было строго вся администрация собиралась, чтоб никого не утаили.

Николай
Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: вс, 2013-04-21 18:52

Да, были времена, сколько скота потеряли…

www-www
Аватар пользователя www-www
Не в сети
Регистрация: вс, 2014-01-19 20:46

Ни тот, ни другой не прав, куры могут жить с коровами, но смотря сколько и какое по размеру помещение. Куриные вши живут на курах, на коровах бывают свои вши коровьи и живут на скоте в шерсти, а не на перьях, все можно обработать, но вот куриные перья не перевариваются в коровьем желудке и могут застрять в пищеводе, особенно у телят, они не понимают и лижут все подряд.

Олег Лавров
Аватар пользователя Олег Лавров
Не в сети
Регистрация: чт, 2014-09-25 19:20

Внутри курятника делать небольшой ящик или коробку, например, если 10 кур — метр на метр, если больше кур — большего объёма и в сильный мороз помещать туда, снаружи его можно обтянуть полиэтиленом, оставить отверстия для воздуха. Проверял в -42, ни одна ничего не обморозила. Есть вопросы — спрашивайте Небольшой объём куры обогреют, а вот целый большой курятник – нет.

Гость Я-фермер.RU
Аватар пользователя Гость Я-фермер.RU

У нас уже морозы минус 15 градусов ночью на улице, поилки не замерзают в сарае, куры живы.

Кулак зажиточный
Аватар пользователя Кулак зажиточный
Не в сети
Регистрация: вс, 2014-10-26 21:20

Хороший сарай надо, но только не из бетонных блоков и полы: доска и солома.

Рекомендуемые статьи