Разделы сайта

гуси, разведение гусей, содержание гусей Разведение кур, содержание кур, откорм бройлеров Разведение уток. Содержание уток. Разведение крупного рогатого скота. Содержание крупного рогатого скота Разведение лошадей. Содержание лошадей Разведение коз. Содержание коз Овцеводство. Содержание овец. Разведение овец. Свиноводство. Разведение свиней. Содержание свиней. Откорм свиней.

Регуляторы дизельных двигателей: регулятор двигателя Д-108

схема и детали регулятора тракторного двигателя Д-108

Схема (а) и детали (б) регулятора двигателя Д-108:

1 — рейка топливного насоса; 2 — втулка плунжера; 3 — плунжер; 4 — рукоятка рычага управления акселератором; 5 — двуплечий рычаг регулятора; 6 — вал регулятора; 7 — груз регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — тяга рейки; 10— регулировочный болт максимальных оборотов; 11— вал привода регулятора; 12 — упор максимальных оборотов; 13 — трехплечий рычаг; 14 — упор минимальных оборотов; 15 —тяга управления регулятором; 16 — упорный шариковый подшипник; 17 — подвижная муфта; 18 — подшипник вала; 19 — корпус подшипника; 20 — ведомая шестерня вертикального вала; 21 — вал трехплечего рычага; 22 — наружный рычаг регулятора; 23 — регулировочный болт пружины регулятора; 24 — наконечник пружины; 25 — палец наконечника; 26 — ролик; 27 — одноплечий рычаг; 28 — пружина корректора

Вал 6 (рис.) этого регулятора расположен вертикально. Двуплечий рычаг 5 постоянно находится под действием двух противоположно направленных сил: упругости пружины 8 и центробежной силы грузов 7. При установившемся числе оборотов этот рычаг неподвижен и удерживает рейку насоса в определенном положении, соответствующем нагрузке двигателя.

Если нагрузка уменьшится, число оборотов вала 6 возрастет, рычаг 5 повернется под действием центробежной силы грузов по часовой стрелке и тягой 9 переместит рейку в сторону уменьшения подачи топлива.

В случае увеличения нагрузки пружина 8 переместит названные детали в противоположном направлении. В обоих случаях число оборотов восстановится, потому что мощность двигателя будет приведена в соответствие с изменившейся нагрузкой.

В случае перегрузки двигателя рейка переместится тягой 9 на дополнительный ход в сторону увеличения подачи топлива в результате изгиба пружины 28 корректора.

Скоростной режим в пределах от максимального числа оборотов при полной нагрузке (1070 об /мин) до минимального числа оборотов холостого хода (500—550 об/мин) изменяется установкой рычага акселератора. При полной нагрузке рычаг акселератора ставят в крайнее заднее положение, и пружина 8 регулятора растягивается. Для установки двигателя на минимальное число оборотов холостого хода рычаг акселератора передвигают вперед до упора защелки в стопор. При этом пружина 8 сжата до соприкосновения витков.

Чтобы выключить подачу топлива, нужно снять защелку со стопора и повернуть ее вперед до предела. При этом сжатая пружина 8 через рычаг 5 и тягу 9 передвинет рейку влево до отказа. Устройство основных деталей регулятора показано на рис.

Виды сельскохозяйственной деятельности:
Сохранить материал к себе
Рекомендуемые статьи