Правительство РФ определило порядок выплаты субсидий при переезде для работы

14 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 34 мин. назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855
Правительство РФ определило порядок выплаты субсидий при переезде для работы

Давайте обсудим статью под названием: Правительство РФ определило порядок выплаты субсидий при переезде для работы.

На поддержку переезжающих в глубинку специалистов, Правительство РФ будет выделять деньги.

Обещают 150 т.р. из федерального бюджета и 75 т.р. из регионального — итого 225 т.р.

Причем, деньги будут выделяться не переселенцам, а предприятиям сумевшим отчитаться о привлечении переселенцев.

Будут ли деньги в федеральном бюджете — не известно.

То, что денег и быть не может в бюджете региона, не имеющего трудовых ресурсов — специалистов, уже известно.

На 225 т.р. можно купить небольшую, не утепленную строительную бытовку.

Правительство надеется, что жизнь с семьей в холодной бытовке прельстит не менее 3 300 специалистов.

Прям как в старом анекдоте: вот вам 3 рубля и ни в чем себе не отказывайте.

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58
Репутация: 1070

А сколько им надо давать и где гарантия, например, что не сопьются новоприбывшие работнички через пару лет например?

Это предлагают им ПОМОЩЬ, а не ЗА НИХ решать ВСЕ жизненные проблемы.

Это же лучше, чем ничего.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 34 мин. назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855

mclaud написал:

А сколько им надо давать и где гарантия, например, что не сопьются новоприбывшие работнички через пару лет например?

Это предлагают им ПОМОЩЬ, а не ЗА НИХ решать ВСЕ жизненные проблемы.

Это же лучше, чем ничего.

А что, есть какая то гарантия, что через пару лет не сопьетесь Вы ...  или я ?

Ежели не ездить туда - откуда все стремятся всеми силами уехать,  то и проблем не будет,  и помогать не надо.

Им предлагают помощь в чем, в том чтобы специалист бросил жилье, работу и вместе с семьей поперся в тьму-таракань за двумястами тысячами ? 

Вот Вы попретесь с семьей ?

А ежели у человека нет ничего за душой,  то это уже готовый забулдыга - бомж,   и 200 т.р. для него конечно лучше ( да просто замечательно ), чем ничего - на пропой души хватит.

И что предполагается замастырить собрав 3 300 забулдыг - бомжей ?

Небось с колен начнут подниматься ?

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58
Репутация: 1070

Я думаю, что речь идёт о молодых специалистах в первую очередь.

И если у человека есть за душой эти 300 тыс., я думаю, он навряд ли поедет туда из Подмосковья. Это скорее всего приглашение вернуться на Малую Родину молодым специалистам из крупных городов, у родителей квартиры-дома есть, первое время есть где жить и 300 000 рублей подъёмных — совсем неплохо для начала.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 34 мин. назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855

mclaud написал:

Я думаю, что речь идёт о молодых специалистах в первую очередь.

И если у человека есть за душой эти 300 тыс., я думаю, он навряд ли поедет туда из Подмосковья. Это скорее всего приглашение вернуться на Малую Родину молодым специалистам из крупных городов, у родителей квартиры-дома есть, первое время есть где жить и 300 000 рублей подъёмных — совсем неплохо для начала.

Вот Вы красиво и патриотично  рассуждаете, в правительстве рассуждают еще более красиво и еще более патриотично,  а главное рассуждаете, решаете за других, а не за себя.

И вот про это самое переселение рассуждения идут уже 15 лет.

Интересно, сколько еще нужно воду в ступе толочь, 50 или 150 лет,  чтобы понять - дураков на свете не так много, как  некоторым  хотелось бы.

Гражданам заселение малонаселенных регионов не нужно, граждане все согласны ехать в Москву, Питер, на худой конец в областной город и там самостоятельно преодолевать все трудности.

Запустение огромных пространств - это проблема государства.

Не хочет, не умеет заинтересовать, привлечь своих спецов - придется отдавать китайцам, только рулить китайцами - не получится.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58
Репутация: 1070

Ну а что Вы хотите, это капитализм. Всем нужны деньги. А почему Вы считаете, что не получится рулить китайцами, Вы знаете размер китайской диаспоры в США, например?

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 34 мин. назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855

mclaud написал:

Ну а что Вы хотите, это капитализм. Всем нужны деньги. А почему Вы считаете, что не получится рулить китайцами, Вы знаете размер китайской диаспоры в США, например?

Вот почему то Вы понимаете, что это капитализм, что людям нужны деньги, тем более, что наше государство не способно обеспечить людей социалкой, даже на советском уровне.

А почему наше государство этого не понимает. Даже в советские времена, когда и отказаться от переезда спецу было нельзя, уровень материальной заинтересованности, обеспечения переезда был на порядок выше.

 

Да, в США немалая официальная китайская диаспора, сколько там китайцев известно и китайцам известно, что это всего лишь диаспора, которая находится на исконно американской территории. И Американцы в состоянии контролировать территории проживания китайцев — это не пустыня и не дремучие леса.

Кроме того, у американцев не было и нет спорных территорий с китайцами, а так же у Америки никогда не было и нет никаких долгов и обязательств перед китайцами, а вот мы в китайских долгах — как в шелках, у Америки нет территорий, которые они не способны освоить.

У нас же, о количестве проживающих китайцев предпочитают даже не думать — чиновники и даже милиционеры, тоже не хотят туда ехать.

Это мы жмемся и мнемся в заселении территорий, а у китайцев есть четкая, щедро финансируемая государством программа заселения СВОИХ КИТАЙСКИХ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ДО УРАЛА, и они этого особо не скрывают. Ну, раз такой кусок валяется бесхозно — грех не взять.

Кстати немало приграничных земель, тысячи кв. км., уже отдано китайцам за годы правления нынешнего патриотического правительства.

Почувствуйте разницу.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58
Репутация: 1070

А за что мы китайцам-то уж должны?

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 34 мин. назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855

mclaud написал:

А за что мы китайцам-то уж должны?

Как только перекрыли западный рынок кредитования, мы сразу бросились за межбанковскими  кредитами в Китай.

Ну,  американам и гейропейцам назло ...

И брали на условиях, гораздо более жестких, чем на западе.

Ну, и само собой под газ,  ни цена которого, ни объемы продаж которого,  пока неизвестна, а строительство газопровода еще не начато.

В обеспечение пошли наши месторождения.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58
Репутация: 1070

Да, вот это дружеские объятия.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 34 мин. назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855

mclaud написал:

Да, вот это дружеские объятия.

Как говорят, когда господь хочет наказать - он отнимает разум.

Например мы, желая расколоть Европу,  хитроумно  делаем скидочки на газ отдельным морально неустойчивым странам.

Но согласно правилам ВТО в которую мы ломились 18 лет - ежели сделал скидочку одному члену ВТО, то обязан сделать и всем  другим.

В итоге, ежели наши споры с покупателями газа были спорными, то теперь они бесспорно проигрышны.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте

Сегодня пишут в блогах
Продолжаем испытания стимулятора роста растений Продолжаем испытания стимулятора роста растений
"Веселый молочник" Джастас Уолкер рассказывает, как организовать фермерское хозяйство
Как добиться увеличения массы тела при откорме телят? Как добиться увеличения массы тела при откорме телят?
Делюсь опытом борьбы с бездорожьем Делюсь опытом борьбы с бездорожьем
Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России. Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России.
Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2 Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2
Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции
Увеличение веса птицы Увеличение веса птицы
Особенности грамотного ландшафтного дизайна
От простого к сложному
Как сделать загородный дом максимально удобным
Вода аквариума
Как выбрать ковёр для вашего дома Как выбрать ковёр для вашего дома
Почему разводить птицу выгодно Почему разводить птицу выгодно
Рассада 2017 ! Начало положено ) Рассада 2017 ! Начало положено )
Бесплатные корма для домашней птицы на зиму Бесплатные корма для домашней птицы на зиму
Свиноводу на заметку Свиноводу на заметку
Советы животноводам по выращиванию молодняка весной (бычков, козлят, поросят, крольчат, гусят и цыплят) Советы животноводам по выращиванию молодняка весной (бычков, козлят, поросят, крольчат, гусят и цыплят)