Особенности устройства ходовой части трактора Т-74
Ходовая часть трактора Т-74 устроена в основном так же, как трактор ДТ-75, но имеет свои особенности.
Из-за иного, чем у ДТ-75, крепления двигателя, коробки передач и других агрегатов на раме есть свои отверстия и обработанные площадки, нет цилиндрической опоры передней части коробки передач, верхнего кронштейна с дополнительной поперечной осью рамы. Вместо кронштейна передней опоры двигателя на переднем брусе рамы Т-74 есть отверстия для крепления кронштейна другой конструкции.
Каретка ходовой части закреплена на цапфах рамы не цанговым способом, а при помощи опорной шайбы и одного болта большого диаметра, который фиксируется отгибной шайбой. Подшипниками опоры каретки служат цементированные стальные втулки, не нуждающиеся в смазке. Поддерживающие ролики не имеют резиновых бандажей. Направляющее колесо имеет два обода, соединенных между собой ступицей и стянутых болтами. Коленчатая ось этого колеса поворачивается в стальных цементированных втулках рамы и тоже не смазывается.
Натяжные пружины направляющего колеса должны быть отрегулированы на длину 470—476 мм (у ДТ-75 и ДТ-75М —640 мм). У ведущей звездочки ходовой части не 13, а 12 зубцов.
- 9982 просмотра
- Особенности ходовой части тракторов Т-100М, Т-4 и Т-54В
- Устройство и работа каретки ходовой части ДТ-75
- Как проводить ТО ходовой части комбайна «Енисей 1200»?
- Основные части трактора
- Общие сведения о ходовой части колёсных тракторов
- Общие сведения о ходовой части гусеничных тракторов
- Особенности устройства пусковых двигателей ПД-8 И П-23