Осенняя посевная.

14 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Медаль за активное участие на Я-фермер
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Осенняя посевная.

Началась осенняя посевная.

Она может быть  "озимой"  и  "подзимней" .

Озимые сажают уже сейчас - например лук севок, чеснок.  До установления морозов они должны укоренится.

А подзимний сев начинают при установившихся морозах - например можно посеять лук чернушку, петрушку, укроп, лук порей, морковку, свеклу, салаты и даже помидоры.

Осенняя посевная значительно разгружает весну, когда и так хлопот предостаточно .  Кроме того, озимые и подзимние посевы дают всходы рано, когда зачастую еще не возможно начать весеннюю обработку почвы и весеннюю посевную.

Кто, что, когда и как сеет осенью ?  Каковы результаты ?

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58

Я сею чеснок, всё отлично. В следующие выходные начну.

Также планирую посадить лук в теплице на выгонку, но это ближе к концу сентября.

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Медаль за активное участие на Я-фермер
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15

gorysla написал:

Я сею чеснок, всё отлично. В следующие выходные начну.

Также планирую посадить лук в теплице на выгонку, но это ближе к концу сентября.

А теплицу чем то греете, досвечиваете ?

Когда рассчитываете сбор урожая зеленого лука ?

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58

Да, печкой на дровах. Насчет досветки надо подумать. Сбор урожая через 1.5 месяца.

Ирина
Аватар пользователя Ирина
Не в сети
Регистрация: пн, 2013-01-21 15:48

Сеяла морковь, свёклу, петрушку. Свёкла весной в стрелку пошла, под зиму сажала лук на перо птице, как только солнышко пригреет, лучок начинает быстренько отрастать.

profpaneli
Аватар пользователя profpaneli
Не в сети
Регистрация: чт, 2014-05-15 18:58

Здравствуйте. Может не в эту ветку пишу.... Интересует вот что?

Посевные площади везде сокращаются, а урожаи зерна каждый год бьют рекорды! Как же так? Или это как со средней зарплатой? Мысли вслух.

Просто раньше поля прямо за объездной за городом начинались, а сейчас все застроено ИЖС. Да и фермерские хозяйства многие в упадке. А по России думаю ещё хуже. Зато общие цифры сбора урожая поражают. Вот что интересно.

Будут комментарии?

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Медаль за активное участие на Я-фермер
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15

profpaneli написал:

Здравствуйте. Может не в эту ветку пишу.... Интересует вот что?

Посевные площади везде сокращаются, а урожаи зерна каждый год бьют рекорды! Как же так? Или это как со средней зарплатой? Мысли вслух.

Просто раньше поля прямо за объездной за городом начинались, а сейчас все застроено ИЖС. Да и фермерские хозяйства многие в упадке. А по России думаю ещё хуже. Зато общие цифры сбора урожая поражают. Вот что интересно.

Будут комментарии?

Во первых, Вы конечно правы - не слабая часть урожая - это липа.

Во вторых, у нас растет не урожайность, а маленько подрастают площади посевов.  Ежели урожайность зерновых в Европе в районе 100ц/га, то у нас в районе 20.

В третьих, наше зерно низкого качества - в основном фуражное, кормовое для скотины.  Соответственно продается по низким ценам, а чаще всего бесплатно нашим недоразвитым дружественным странам.  Даем им в кредит, которые они никогда не возвращают и это известно уже изначально.

Все эти рекорды у нас в РФ ничем не подтвердились, и ничем нас не порадовали.

Хлеб НЕ подешевел и не стал качественнее.

Комбикорма только дорожают, соответственно дорожает и вся животноводческая продукция.

И развития животноводства, при наших то зерновых рекордах - что то не видать.

profpaneli
Аватар пользователя profpaneli
Не в сети
Регистрация: чт, 2014-05-15 18:58

АНГУС написал:

profpaneli написал:

Здравствуйте. Может не в эту ветку пишу.... Интересует вот что?

Посевные площади везде сокращаются, а урожаи зерна каждый год бьют рекорды! Как же так? Или это как со средней зарплатой? Мысли вслух.

Просто раньше поля прямо за объездной за городом начинались, а сейчас все застроено ИЖС. Да и фермерские хозяйства многие в упадке. А по России думаю ещё хуже. Зато общие цифры сбора урожая поражают. Вот что интересно.

Будут комментарии?

Во первых, Вы конечно правы - не слабая часть урожая - это липа.

Во вторых, у нас растет не урожайность, а маленько подрастают площади посевов.  Ежели урожайность зерновых в Европе в районе 100ц/га, то у нас в районе 20.

В третьих, наше зерно низкого качества - в основном фуражное, кормовое для скотины.  Соответственно продается по низким ценам, а чаще всего бесплатно нашим недоразвитым дружественным странам.  Даем им в кредит, которые они никогда не возвращают и это известно уже изначально.

Все эти рекорды у нас в РФ ничем не подтвердились, и ничем нас не порадовали.

Хлеб НЕ подешевел и не стал качественнее.

Комбикорма только дорожают, соответственно дорожает и вся животноводческая продукция.

И развития животноводства, при наших то зерновых рекордах - что то не видать.

Спасибо! А как же площади растут, если их под ИЖС и прочие нужды отдают? И тоесть статистика получается липовая о увеличении урожая? Я правильно Вас понял? Тогда каким образом такая статистика стает официальной вообще и никого за это не наказывают?

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Медаль за активное участие на Я-фермер
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15

profpaneli написал:

Спасибо! А как же площади растут, если их под ИЖС и прочие нужды отдают? И тоесть статистика получается липовая о увеличении урожая? Я правильно Вас понял? Тогда каким образом такая статистика стает официальной вообще и никого за это не наказывают?

Да, сельхозземли по ИЖС отдают и на мой взгляд - правильно делают - хоть как то используются.

Но, это мизер - под ИЖС дают даже не гектарами , а сотками.

У нас, даже официально, порядка 50% даже пахотных земель, не говоря о всяких лугах, не используются, зарастают кустарником, деревьями.

Вроде бы сейчас, в телевизоре,  бьются за их восстановление, возвращение в севооборот и вроде бы за счет этого площади увеличиваются, но это мизер в размерах статистической погрешности.

Да и привирают скорее всего.

Раньше, в СССР, была уголовная статья за предоставление недостоверной отчетности, за искажение отчетности - дай бог памяти - до 10 лет.

Сейчас, такой статьи нет, даже за официальную отчетность.   А тем более нет никакой ответственности за бла-бла по телевизору - за это премии и ордена дают, тем кто круче соврет.

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Медаль за активное участие на Я-фермер
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15

 

      Да, если посмотреть ближние пригороды, то с/х земли уходят под дома-коттеджи.

Но, если отъехать от городов чуть подальше, то поля просто зарастают кустарником.

Даже в  Подмосковье полно заброшенных полей.

Наверное слышали об эпопее с бесплатным Дальневосточным гектаром.

Народ туда не ринулся, зато теперь бесплатные гектары предлагают в  Тверской, Костромской ,  Калужской областях ...

profpaneli
Аватар пользователя profpaneli
Не в сети
Регистрация: чт, 2014-05-15 18:58

Спасибо за ответ. Еще раз понимаю что точно никто сказать не может. Похоже все просто подгоняется (статистика) под интересы государства.

Для интереса смотрел в интернете, разные источники об одном и том же пишут в разных цифрах. У одних 1000 га засеяно, у других не менее 2000 га пишут. Вот и пойми....

Страницы

Новые видео
Встроенная миниатюра for Оборудование для пенопласта
Оборудование для пенопласта
Встроенная миниатюра for Финишный откорм бычков калмыцкой породы
Финишный откорм бычков
Встроенная миниатюра for Калибровщик зубков чеснока
Калибровщик зубков чеснока
Встроенная миниатюра for Двухлетние нетели калмыцкой породы
Двухлетние нетели калмыцкой
Встроенная миниатюра for Сажалки для чеснока
Сажалки для чеснока
Встроенная миниатюра for Калибровщик головок чеснока
Калибровщик головок чеснока
Встроенная миниатюра for Технология упрочнения лемехов и лап сеялок
Технология упрочнения
Встроенная миниатюра for Видео линии по дроблению и калибровке чеснока
Видео линии по дроблению и
Встроенная миниатюра for Посадка чеснока в КФХ Горланов г Орск
Посадка чеснока в КФХ
Встроенная миниатюра for Телочки 2017 года калмыцкой породы
Телочки 2017 года калмыцкой
Встроенная миниатюра for Дробилка головок чеснока
Дробилка головок чеснока
Встроенная миниатюра for Калибратор головок чеснока
Калибратор головок чеснока