Разделы сайта
гуси, разведение гусей, содержание гусей Разведение кур, содержание кур, откорм бройлеров Разведение уток. Содержание уток. Разведение крупного рогатого скота. Содержание крупного рогатого скота Разведение лошадей. Содержание лошадей Разведение коз. Содержание коз Овцеводство. Содержание овец. Разведение овец. Свиноводство. Разведение свиней. Содержание свиней. Откорм свиней.

Некоторая забавная классификация

Некоторая забавная классификация траверсов

Как вы уже читали ране, мы неоднократно писали вам об основных видах строп , их применении и самых разнообразных приемах крепежа. Захват груза на борт только с первого взгляда кажется наивным и легким. На самом же деле, это очень трудоемкая ежедневная работа, не терпящая застенчивость.

Для практически любого контейнера, любого цвета, веса и модификации существует свой идеальный траверс. Именно об их классификации мы сейчас и поговорим. Итак, траверсы бывают:

Линейные. Технически, их очень легко цеплять, но груз часто становится фактически неуправляемым, из-за того, что у этого оборудования просто нет компенсаторной балансировки. Фактически, это означает, что каждая вещь при погрузке должна проходить центровку груза. В противном случае, без беды не обойтись.

Пространственный тип. Полностью исключает давление строп, так что в некоторых случаях от него лучше отказаться, в виду слишком большой массы груза.

С подъемом за центр. Само название уже определяет и тип погрузки и проблемы связанные с ним. Хотя такой тип оборудования может быть использован для потрясающего списка материалов, все же есть строгие ограничения к высоте подъема груза. Оказывается, такой тип балансировки не советуют использовать на высоте, поскольку контейнеры за счет движения начинают оборачиваться и децентрализироваться, что само по себе опасно для жизни и здоровья окружающих.

С подъемом за края. Пожалуй, наиболее точный и безопасный способ транспортировки грузов в нужное место. Собственно, как и при линейном типаже, строго запрещается явный перевес одного конца контейнера над другим. Так что грамотная упаковка в данном случае желательна. Кроме того, при таком креплении на крюк еще потребуется нацепить двойной разлогий строп, для компенсаторики и общей надежности конструкции.

В общем и целом, для того чтобы успешно погрузить необходимый контейнер на борт , нужно учитывать четыре важных фактора:

  1. структура поднимаемого груза, его физические свойства и поведение в воздушном пространстве;
  2. предполагаемый вес всей конструкции.
  3. форма и габариты поднимаемого контейнера.
  4. количество, места и способы крепления строп.

Все это — факторы, помогающие настоящим профессионалам успешно и в срок исполнять свою не простую, но очень важную работу. Среди таких мастеров своего дела надеемся вскоре увидеть и вас.

Виды сельскохозяйственной деятельности:
Сохранить материал к себе
Рекомендуемые статьи