Некоторая забавная классификация

Как вы уже читали ране, мы неоднократно писали вам об основных видах строп , их применении и самых разнообразных приемах крепежа. Захват груза на борт только с первого взгляда кажется наивным и легким. На самом же деле, это очень трудоемкая ежедневная работа, не терпящая застенчивость.

Для практически любого контейнера, любого цвета, веса и модификации существует свой идеальный траверс. Именно об их классификации мы сейчас и поговорим. Итак, траверсы бывают:

- Линейные. Технически, их очень легко цеплять, но груз часто становится фактически неуправляемым, из-за того, что у этого оборудования просто нет компенсаторной балансировки. Фактически, это означает, что каждая вещь при погрузке должна проходить центровку груза. В противном случае, без беды не обойтись.

- Пространственный тип. Полностью исключает давление строп, так что в некоторых случаях от него лучше отказаться, в виду слишком большой массы груза.

- С подъемом за центр. Само название уже определяет и тип погрузки и проблемы связанные с ним. Хотя такой тип оборудования может быть использован для потрясающего списка материалов, все же есть строгие ограничения к высоте подъема груза. Оказывается, такой тип балансировки не советуют использовать на высоте, поскольку контейнеры за счет движения начинают оборачиваться и децентрализироваться, что само по себе опасно для жизни и здоровья окружающих.

- С подъемом за края. Пожалуй, наиболее точный и безопасный способ транспортировки грузов в нужное место. Собственно, как и при линейном типаже, строго запрещается явный перевес одного конца контейнера над другим. Так что грамотная упаковка в данном случае желательна. Кроме того, при таком креплении на крюк еще потребуется нацепить двойной разлогий строп, для компенсаторики и общей надежности конструкции.

В общем и целом, для того чтобы успешно погрузить необходимый контейнер на борт , нужно учитывать четыре важных фактора:
1. структура поднимаемого груза, его физические свойства и поведение в воздушном пространстве;
2. предполагаемый вес всей конструкции.
3. форма и габариты поднимаемого контейнера.
4. количество, места и способы крепления строп.

Все это - факторы, помогающие настоящим профессионалам успешно и в срок исполнять свою не простую, но очень важную работу. Среди таких мастеров своего дела надеемся вскоре увидеть и вас.

Рекомендуемые статьи