«Мираторг» расширяет дистрибуторскую сеть в ЮФО, инвестировав 200 млн рублей в ростовский центр

АПХ "Мираторг"инвестировал более 200 млн рублей в развитие дистрибуторской сети в Южном федеральном округе и планирует увеличить его долю в совокупных продажах компании за счёт туристического сектора. Об этом 17 июня сообщила пресс-служба холдинга.
Холдинг реализует стратегию импортозамещения, последовательно увеличивая производство основных видов мяса: птицы, свинины, говядины в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели "от поля до прилавка". Развитая дистрибуторская сеть, включающая систему высокотехнологичных складских комплексов и собственную логистическую компанию призвана обеспечитьнадежные поставки широкого ассортимента охлажденного и замороженного мяса и полуфабрикатов по всей России от Иркутска до Калининграда.
Новейший дистрибуторский центр в Ростове-на-Дону мощностью единовременного хранения в 700 тонн, в который "Мираторг" инвестировал 200 млн рублей, позволит существенно сократить время обработки и доставки товара клиентам при одновременном расширении доступного ассортимента продукции. Продажи ростовского филиала в первой половине 2015 года выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,5 тыс. тонн.
"Южный федеральный округ имеет стратегическое значение для компании: здесь проживает примерно более 14 млн человек, а в летний туристический сезон число жителей практически удваивается. Мы видим существенный потенциал в обеспечении сегмента общественного питания и гостиничного бизнеса качественными и доступным мясом на любой вкус и кошелек. Сейчас доля ростовского и волгоградского филиалов в совокупных продажах холдинга составляет 9% и мы планируем в среднесрочной перспективе существенно увеличить ее, нарастив поставки фирменной говядины и свинины. Отдых туристов должен быть разнообразным, комфортным, безопасным и к питанию это относится в первую очередь", - сказал президент АПХ "Мираторг" Виктор Линник.
Зерновой портал Центрального Черноземья