Минсельхоз РФ разработает дополнительные меры поддержки региональных брендов продуктов

Минсельхоз РФ разработает дополнительные меры поддержки региональных брендов продуктов питания, заявил глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев.
Министерство 8 декабря подвело итоги первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России", передает РИА Новсти​​​. "Мы, конечно же, в результате нашей работы продумаем дополнительные меры поддержки по победителям, само собой, и, конечно же, по всем тем, кто принял участие, и кто впоследствии будет принимать участие в этом конкурсе", - сказал Патрушев в ходе церемонии подведения итогов.
По словам министра, конкурс позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и "сформировать уникальную гастрономическую карту нашей страны". "Я надеюсь, что те бренды, которые были сегодня представлены - они будут известны не только на территории России, но и будут поставлять их на полки зарубежных стран", - указал глава министерства.
Проведение конкурса, продолжил он, позволит в перспективе решить ряд задач, среди которых - увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов, а также популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей.
Глава Минсельхоза также указал, что продукцию фермерских хозяйств и малых производителей необходимо представлять населению, продвигать в ресторанах. "Важно, чтобы было реализовано, чтобы фермерская продукция была доступна всем людям нашей страны через онлайн-формат", - отметил министр.
Патрушев сообщил, что в целом в голосовании в рамках конкурса приняло участие 508 брендов из 79 субъектов России. "Мы планируем сделать этот конкурс ежегодным. В этой связи те регионы, которые в этом году не смогли принять участие в этом конкурсе, смогут представить и заявить о своей продукции уже в следующем году", - сказал он.
Зерновой портал Центрального Черноземья