Можно ли наклонять мотокультиватор?

4 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Гость Я-фермер.RU
Аватар пользователя Гость Я-фермер.RU
Можно ли наклонять мотокультиватор?

Приобрёл мотокультиватор, а в инструкции к нему прописано, что не позволяется наклонять культиватор свыше, чем на 15 градусов при эксплуатации и перевозке, чтобы не вытекло масло из него. А я хотел перемещать мотокультиватор на участок в багажнике… Позвонил в магазин, где покупал культиватор, говорят, что это на всех культиваторах так пишут, однако это фигня и допускается спокойно возить его в багажнике, а вытечь можно, только лишь в случае, если крышка будет неудовлетворительно закручена.

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Ветеран форума Я-фермерЗа создание интересного контентаМедаль за активное участие на Я-фермер
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15

Всё так,   вытечь может бензин - крышка бензобака НЕ герметична.

А отверстие для залива масла в редуктор - по крайней мере задумано как закрывающееся герметично.

На импортных - именно так, герметично.

На отечественных - по отечественному.

СЕМЕН2015
Аватар пользователя Гость Я-фермер.RU

Все правильно в магазине сказали, бояться вам нечего))

Виктор C
Аватар пользователя Виктор C
Не в сети
Регистрация: сб, 2016-02-20 00:58

Все же добавлю как знающий не понаслышке... Посмотрите с какой стороны расположен карбюратор. Вот в сторону карбюратора наклоны желательны минимальны. Например при транспортировке лучше располагать мотоблок так, чтобы карбюратор был сверху. Но если все же он опрокинется, то масло из картера потечет и заполнит карбюратор, всасывающий патрубок или окно. Если после этого вы попытаетесь запустить двигатель, то масло уже окажется свержу поршня, зальет свечу, создаст условия гидрозаклинивания. — все это не страшно. Выкручивается, промывается, сушится свеча, в место вркучивания свечи заливается керосин и сначала плавными проворотами ручного стартера моете таким образом надпоршневую полость+ клапана, их гнезда, каналы, желательно процедуру повторить раза 3-4. Далее — Карбюратор. У него есть поплавковая камера в виде металлического стаканчика, который снизу крепится болтиком-штуцером. Кроме того тут же есть сливная резьбовая пробка (как правило под ключик на 10мм. или под отвертку). Открутите эту пробку и слейте содержимое, желательно в прозрачную емкость, чтобы точно убедиться попало масло в бензин и каналы карбюратора или нет... Самое неприятное из всего этого, что из-за промывки, просушки циллиндра масло будет вылетать наружу пачкая весь ДВС. Придется сверху его потом помыть бензином... Далее все в обратном порядке — собираете и пытаетесь запустить двигатель...

P. S.: Все это рекомендовано мной для мотоблоков и мотокультиваторов с 4х-тактным ДВС

И еще. Перед транспортировкой обязательно закройте кран подачи топлива из бака. Иначе от вибраций произойдет превышение уровня топлива в поплавковой камере, так называемый перелив... — тогда тоже придется попыхтеть пока запустишь двигатель;)

Рекомендуемые статьи