Крот или не Крот — не важно. Для уверенного запуска мало наличия бензина в карбюраторе и сухой рабочей свечи. Причин может быть много… Как давно вы пользуетесь этим культиватором? И как часто делали ему обязательные периодичные то — чистка системы топливной и системы воздушной. Если это бывало изредка от случая к случаю, то вполне возможен износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Убедиться в этом не особо сложно. Если при пуске двигатель оказывает достойное сопротивление при натягивании напускного шнура, то надежды ещё есть. Если при заводке ДВС легко проворачивается и крутится как шарманка, то на лицо потеря компрессии, а значит неисправность ЦПГ. Если понадобится он-лайн консультация непосредственно при попытках запуска ДВС могу дать номер тлф и путём наводящих вопросов и советов попробуем сообща найти причину неисправности.
Крот или не Крот — не важно. Для уверенного запуска мало наличия бензина в карбюраторе и сухой рабочей свечи. Причин может быть много… Как давно вы пользуетесь этим культиватором? И как часто делали ему обязательные периодичные то — чистка системы топливной и системы воздушной. Если это бывало изредка от случая к случаю, то вполне возможен износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Убедиться в этом не особо сложно. Если при пуске двигатель оказывает достойное сопротивление при натягивании напускного шнура, то надежды ещё есть. Если при заводке ДВС легко проворачивается и крутится как шарманка, то на лицо потеря компрессии, а значит неисправность ЦПГ. Если понадобится он-лайн консультация непосредственно при попытках запуска ДВС могу дать номер тлф и путём наводящих вопросов и советов попробуем сообща найти причину неисправности.
Неустойчиво работает двигатель мотоблока. Часто глохнет. Подскажите, что с этим делать?
Проверьте бензосистему и воздушный фильтр со свечой. Дальше видно будет.
Весьма распространенная «болячка», начиная от свечки заканчивая износом поршневой.