Личное подсобное хозяйство: не ограничить, а упорядочить

35 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 30 мин. назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855
Личное подсобное хозяйство: не ограничить, а упорядочить

Давайте обсудим статью под названием: Личное подсобное хозяйство: не ограничить, а упорядочить.

Прошу присоединяться к обсуждению ниже. Не стесняйтесь добавлять свои собственные комментарии!

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 30 мин. назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855

В России живем :

Премьер - ограничивать поголовье живности в ЛПХ не будем ни за что ...

А минсельхоз РФ и губернаторы -  будем, будем, будем - на благо народа ...

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 33 мин. назад
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58
Репутация: 1070

Я согласен, что надо ограничить, мне хватит 10 быков, 150 овец и птицы голов 500. Ну пару-тройку свиней ещё.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 30 мин. назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855

mclaud написал:

Я согласен, что надо ограничить, мне хватит 10 быков, 150 овец и птицы голов 500. Ну пару-тройку свиней ещё.

А я согласен вообще запретить табак,  косметику ,  мотоблоки  и  кур  - не курю,  не пользуюсь, не развожу.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 33 мин. назад
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58
Репутация: 1070

А Вы считаете нормальным содержать большее количество животных на личном подсобномучастке в 20 соток, с соседями вокруг. Некоторые из которых могут быть дачниками, которые хотят отдохнуть в деревне от городской суеты?

Я думаю, что зерно рациональности в этом законе есть. Тем более в свете того, что прикрываются ЛПХ и владельцы многотысячных отар овец. А ещё я недавно читал, что мужик на своих 20 сотках держал несколько десятков свиней, я представляю, в какой ад он превратил жизнь соседей...

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 30 мин. назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855

1. Уже писал, что тащить скотину в дачный поселок — не правильно.

С другой стороны — ежели хочешь дачу, то не стройся среди ЛПХ.

Например моих детей на дачах, Вы бы не порадовали и со своим десятком бычков и пятью сотнями куриц.

2. Владельцев ЛПХ с многотысячными отарами единицы, а нормальных ЛПХ — миллионы.

И скорее всего с этих отар — просто не отстегнули администрации и проблема только в этом.

Например из убийств ножом — 85% убийства ножом кухонным . Значит надо запрещать или ограничивать кухонные ножи ?

А еще полно народу ратующего за запрет интернета …

3. У нас миллионы ЛПХ и у каждого своё представление о допустимом количестве живности.

И из всех пожеланий, наше правительство завсегда выберет худшее для людей, а Вам и нам потом придется выискивать рациональное зерно среди навозной кучи очередных взяток.

Запрещающие законы и без Вашей помощи сыплются ежедневно.

Когда Вы пишите на подобные темы — полное впечатление, что основная Ваша забота не Ваше хозяйство, не Ваша семья, а благополучие наших чиновников берущих взятки, пилящих бюджет …

А вдруг в бюджете будет пусто и своровать будет нечего — катастрофа …

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 30 мин. назад
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15
Репутация: 2855

Наши гигантские агрохолдинги не в состоянии конкурировать с импортом и даже не могут конкурировать с КФХ и ЛПХ.

Проблема решается просто, по российски - законодательно запрещается импорт и законодательно душат КФХ и ЛПХ.

Останется десяток монополистов  землевладельцев - сельхозпроизводителей, среди которых не последний нынешний министр с/х - инициатор запрещающих законов.

Государству не нужны крестьянские куры и бычки.  Для него гораздо выгоднее давать субсидии монополистам, а крестьян вынуждать покупать продукцию у них, а не производить свою.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 33 мин. назад
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58
Репутация: 1070

Я лично не ловил никого за руку, Вы ловили, чтобы так утверждать? Есть какие-то материалы у Вас на руках, конкретика или просто домыслы? Прошу не голословить, если таковых нет. По крайней мере на этом сайте. Если есть изобличающие материалы — прошу в прокуратуру, результаты обращения выложите здесь.

И открою Вам секркт, что не все выбирают место для «строится» и немногие строятся. В основном, жильё в деревнях крестьянам переходит по наследству. Раньше у нас улица была постоянно проживающих семей — теперь в основном одни дачники.

Так что место проживания, так же, как и родителей дети крестьян практически не выбирают. В отличии от детей олигархов.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Димитрий Алп
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: ср, 2014-07-30 19:36
Репутация: 183

АНГУС написал:

Наши гигантские агрохолдинги не в состоянии конкурировать с импортом и даже не могут конкурировать с КФХ и ЛПХ.

Проблема решается просто, по российски - законодательно запрещается импорт и законодательно душат КФХ и ЛПХ.

Останется десяток монополистов  землевладельцев - сельхозпроизводителей, среди которых не последний нынешний министр с/х - инициатор запрещающих законов.

Государству не нужны крестьянские куры и бычки.  Для него гораздо выгоднее давать субсидии монополистам, а крестьян вынуждать покупать продукцию у них, а не производить свою.

Ув.ангус в Вас открылось рациональное зерно, вы ратуете за мелких предпринимателей-КФХ и частных производителей кормящихсебя без помощи государства-ЛПХ. А я вас ранее только критиковал.....

Согласен с вами, что чиновникам выгоднее иметь дело с парой-тройкой агрохолдингов, чем с тысячью-другой мелких производителей, с которых нечего взять. И голова не так болит от них.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Попутчик
Аватар пользователя Попутчик
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 неделя назад
Регистрация: вт, 2016-03-08 20:13
Репутация: 98

Кто б сомневался, что агрохолдинги выгоднее правительству, да если еще в кресле глав этих  холдингов - сидят чьи нить родственники, то ваще лЯпота.   Позвольте, ну во первых дачников никто не заставляет покупать себе дома под дачи в селах, в которых живут простые селяне и у которых нет другой возможности прожить при нынешней ценовой политике. Во вторых, разве крестьяне сами себе начисляют нищенскую зарплату в селах? Ладно, еще многие из нас трудоспособны. А как жить бабулькам и дедулькам, на которых их детки махнули рукой и забыли про них, раз у них взять нечего? С постановлением в корне не согласен. Пусть правительство сначала создаст нормальные условия про проживания своего народа и уж только потом - выпускает свои постановления. Все что оно делает - так это только вытягивает доп средства из населения  любыми путями. Когда для своего народа оно сделало что то полезное в крайний раз? Вот пенсии отменят и все будем радовать и вспоминать как разводят скотину в подворье.

Голос за!
Голос против!

Баллы: -1

Вам понравилось

Шиломёт
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 неделя назад
Регистрация: вс, 2016-03-27 22:01
Репутация: 115

"презумпция невиновности" знакомо? как-то попахивает дешевым либерализмом хаяние всех подряд. если уж влезли в сх всей своей натурой, то не стоит одних ругать за их тягу к набиванию карманов, а себя родного в упор не видеть, подсчитывая прибыль, без всех "цыфирек"(прочел вечером некий .doc). как нынче модно - "двойной стандарт", да?)

стоит уточнить, что лпх рассматривается юридически не как производитель на продажу,а именно как частное лицо, имеющее право продавать излишки от своего производства. 

дальше: лпх не является плательщиком ндс, соответственно мало кто из ооо, зао и прочих захочет становиться налоговым агентом за него.

помимо ограничений по кол-ву также ограничены кредиты таким деятельным, ввиду "тысячных отар" без налогов с них.

в кругах гуляет 2 мнения: одно не трогает именно тех, кто продает излишки, а вот второе интересней - "новичкам, чтоб не наломать дров с кфх и ооо, сначала стоит пройти через лпх, чтоб осознать свои способности и учесть ошибки"

еще не определено, будут ли органы на местах иметь возможность изменять этот самый минимум содержания.

бороться с чем-то  заманчиво, но стоит учитывать, что разрушив некую "систему" имеется ли реально замещающий и работающий вариант в запасе, чтоб не остаться голословным)

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте

Сегодня пишут в блогах
Продолжаем испытания стимулятора роста растений Продолжаем испытания стимулятора роста растений
"Веселый молочник" Джастас Уолкер рассказывает, как организовать фермерское хозяйство
Как добиться увеличения массы тела при откорме телят? Как добиться увеличения массы тела при откорме телят?
Делюсь опытом борьбы с бездорожьем Делюсь опытом борьбы с бездорожьем
Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России. Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России.
Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2 Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2
Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции
Увеличение веса птицы Увеличение веса птицы
Особенности грамотного ландшафтного дизайна
От простого к сложному
Как сделать загородный дом максимально удобным
Вода аквариума
Как выбрать ковёр для вашего дома Как выбрать ковёр для вашего дома
Почему разводить птицу выгодно Почему разводить птицу выгодно
Рассада 2017 ! Начало положено ) Рассада 2017 ! Начало положено )
Бесплатные корма для домашней птицы на зиму Бесплатные корма для домашней птицы на зиму
Свиноводу на заметку Свиноводу на заметку
Советы животноводам по выращиванию молодняка весной (бычков, козлят, поросят, крольчат, гусят и цыплят) Советы животноводам по выращиванию молодняка весной (бычков, козлят, поросят, крольчат, гусят и цыплят)