Парогазовая торпеда на колесах

Уважаемые, многие автомобильные фирмы пытаются разработать идеальный, всеядный двигатель для автомобиля, для поиска и разработку двигателя они тратят каждый год миллиарды. У меня возникает вопрос: что они хотят придумать, если в двигателестроении что можно было придумать — давно все придумано, так говорят сами ученные.

Придумано много двигателей разной конструкции, а среди них лучшим считают только паровую машину. Для непрерывной работы ПМ всего лишь нужен идеальный парогенератор (генератор рабочего тела). Для двигателя есть правило, прежде, надо получить рабочее тело с меньшим расходом топлива. Ведь только идеальный генератор рабочего тела делает двигатель конструктивно простым, компактным, эффективным. Вспомните устройство локомобиля — паросиловую установку. А идеальный генератор рабочего тела (парогенератор) придумали древние изобретатели без технического образования, но у них не было технологии для производства В наше время технология позволяет их производит, тогда почему их не производят.

Древним изобретателям особо-то не надо было мудрить. Древние люди для облегчения физического труда использовали механизм работающий от дармовой энергии ветра, вот чтобы не зависеть от непостоянства ветра, они придумали устройство для получения ветра даром как в природе. Они обратили внимание на дым выходящего из трубы и догадались — им изба с печкой внутри был наглядным, действующим техническим решением. Они внутри герметичного бака нагрели воздух для того, чтобы получить давление для работы механизма — это исторический факт. Вот так, очень просто древние изобретатели придумали идеальный генератор рабочего тела работающий благодаря физическим свой свойствам воздуха.

Если сказать это техническим языком, то они придумали идеальную схему для превращения тепловой энергии в механическую энергию, по-простому они придумали идеальный вечный локомобиль работающий даром от тепла солнца. Военные специалисты локомобиль древних изобретателей модернизировали — они внутри герметичного бака для моментального получения давления воздух нагревали открытым пламенем, если другими словами, то они разработали котел внутреннего сгорания для того, чтобы мог работать лучше чем ДВС.

Смотрите, ДВС и двигатель парогазовой торпеды времен ВОВ работают одинаково, у них процесс получения рабочего тела одинаковые, то есть для работы двигателя давление получают путем нагрева воздуха открытым пламенем, вот только воду для охлаждения используют по-разному. Получается двигатель торпеды по всем показателям на порядок лучше по сравнению с ДВС, тогда его почему не производят. Можно же парогазовую торпеду поставить на колеса и начать использовать как всеядный автомобиль.

Будущий народный автомобиль должен внешне быть похож на парогазовую торпеду на колесах. Ведь двигатель торпеды в наше время можно использовать как мини ТЭЦ , газогенератор, гелиоустановка для автономного энергоснабжения каждой семьи, малого бизнеса. Сборку двигателя торпеды (локомобиля) можно наладить на каждом предприятии страны как в военное время, потому что технология простая, спрос на вечный локомобиль будет огромным, потому что его можно использовать для решения всех проблем человека. в наше время без идеального двигателя, ну никак. С уважением Леонид.

Аватар пользователя abops

Не совсем понял, к чему был этот Ваш пост? 

Аватар пользователя АНГУС

abops написал:

Не совсем понял, к чему был этот Ваш пост? 

Что непонятного ?

Ну, типа мужик гений, а все остальные изобретатели, конструкторы всяких там  мерсов и порше -  безграмотные лохи ...

Аватар пользователя Гость Я-ФЕРМЕР.RU Леонид

Силовая установка парогазовой торпеды времен ВОВ лучшее изобретение человечества, работает как всеядный ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ благодаря только парогенератору. Устройство как работает идеальный ПГ можно показать на простом примере. Все ходили в сауну или в парилку — для моментальног повышения температуры внутри сауны используют пар, потому что процесс получения пара очень простой — выливают воду-кипяток на нагретый камень. Сами видите для получения пара ничего не надо мудрить. Военные инженеры сауну превратили в парогенератор для получения пара внутри парогенератора , они воду нагревали открытым пламенем, а полученный пар использовали для работы паровой машины. Теперь сравниваем ДВС и СУ торпеды — работают одинаково, потому что у них процесс получения рабочего тела одинаковые, то есть давленеи для работы двигателя получают напрямую путем нагрева воздуха открытым пламенем, вот только воду для охлаждения двигателя используют по-разному. ПГ по всем параметрам лучше по сравнению с паровым котлом или водонагревателем, ПГ торпеды можно использовать для решения всех проблем человека.

Аватар пользователя АНГУС

Гость Я-ФЕРМЕР.RU Леонид написал:

Силовая установка парогазовой торпеды времен ВОВ лучшее изобретение человечества, работает как всеядный ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ благодаря только парогенератору.    ПГ торпеды можно использовать для решения всех проблем человека.

Ежели не дорого, то среднему фермеру достаточно трёх торпед :

-   для налоговой,

-   для сельхознадзора,

и для соседей или тёщи ...

Аватар пользователя Гость Я-ФЕРМЕР.RU Леонид

Торпеду на колесах надо использовать как народный трактор для того, чтобы не знать проблем для полевых работ. Если у каждого жителя деревни будет народный трактор, то в деревню все побегут. Народный трактор можно собрать на каждом предприятии — технология простая.

Аватар пользователя Гость Я-ФЕРМЕР.RU

Что вы там курите?

Аватар пользователя Гость Я-фермер.RU

Мне идея понравилась ..а можно больше наглядных примеров.. как использовать эту установку для отопления гаража 300 квм

Аватар пользователя Гость Я-фермер.RU

Я описание своего патента выложил в интернет ( благодаря смесителю можно собрать водонагреватель для отопления)

Еще  (Евгения Волункова  все для торпеды -такие дела)

Аватар пользователя Spectr

Гость Я-ФЕРМЕР.RU написал:

Я описание своего патента выложил в интернет ( благодаря смесителю можно собрать водонагреватель для отопления)

Еще  (Евгения Волункова  все для торпеды -такие дела)

Кому доверите собрать это чудо-технику?

Аватар пользователя Гость Я-фермер.RU

Кулибины в России очень много, вот они будут собирать для себя и друзьям, а машиносторение России никогда не наладит массовое производство локомобиля нового класса - для доказательства можно привсти много примера.   Вот в Италии уже локомобиль используют в качестве всеядного двигателя на катере Все знают из истории двигателесторения то, что локомобиль лучшее изобретение как двигатель, как энергоустановка, а современная наука  почему-то пустила слух о том , что у локомобиля низкий КПД .  На деле локомобиль может работать как вечный двигатель даром от тепловой энергии солнца. Сборку локомобиля можно наладить в любом гараже - технология очень простая, все знают устройство, как работает.  Спрос локомобиля на рынке будет огромным.  Раньше наши предки локомобиль ставили на колеса для того,чтобы использовать как транспорт.   Мы тоже компактный мощный локомобиль торпеды предложили савить на колеса  и начать использовать как всеядный , экономичный , экологически чистый народный автомобиль или трактор, потому что в локомобиле торпеды нет ничего секретного. Чиновники  за любую инициативу наказывают людей. 

Аватар пользователя ВЛАДИМИР ЛОБОДА

   Добрый день ! Как с Вами связаться ? Возможно ли по Скайпу ? Мой ADMIRAL_57