Трактор Т-25 — популярен с 1966 года

Трактор Т-25.

Т-25 — это известная модель колёсного трактора, который был доступен в разных модификациях и выпускался на различных заводах с 1966 года по нынешнее время. Трактор предназначается для междурядной культивации пропашных культур, вспашки лёгких почв в теплицах, садах и парниках, для функционирования с косилками, а равным образом для незначительных транспортных работ. Спереди направляющие колёса у трактора Т-25 меньшего диаметра. Привод только лишь на задние колёса (схема 4*2).

Тракторы Т-25А1 (базовый образец), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — это отличающиеся универсальностью четырёхколесные тракторы класса 0,6 с приводом на пару задних колёс (новые тракторы и с передним приводом). Они предопределены для предпосевной культивации почвы, высадки культур, заделки овощей, ухаживания за посевами, для обработки междурядий овощей и садов, заготовки сена и прочих сельскохозяйственных работ и для транспортировки. Эти тракторы могут так же быть применены для привода разнообразных стационарных машин, погрузочных и разгрузочных, дорожных и прочих работ.

Трактор Т-25 фото.

 

ТракторТ-25А оснащён четырёхтактным дизелем с двумя цилиндрами, воздушная система охлаждения (Д21А), сухим постоянно замкнутым сцеплением с одним диском, механической реверсивной КПП с 2-мя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью системы автосцепки, гидравлического крюка либо маятникового прицепного механизма, задним ВОМ. Устройство трактора дозволяет менять агротехнический просвет, а также ширину колеи и переориентировать его для продолжительной работы задним ходом. На трактор для привода стационарных механизмов возможно установить приводной шкив, а для эксплуатации трактора с полуприцепом — тормозной цилиндр.

В ходе улучшения конструкции трактора произведён образец Т-30А80, который выделяется из числа других двигателем (Д-120), полным приводом на все колёса (4х4), гидрообъёмным рулевым управлением, кабина у него стала более комфортной.

Характерной особенностью тракторов Т-25А было присутствие отопителя кабины, который функционировал от гидравлической установки трактора. На позднейших модификациях после 96-го года отопитель работал от установки смазки двигателя. Значительная часть трактористов применяли для отопления кабины разогретый воздух от охлаждения двигателя. Первопричиной неэффективной работы отопителя трактора служило то, что бачок гидросистемы имел довольно большой объём и был размещён снаружи трактора (по сути происходило отопление находящейся вокруг среды, а не кабины). В ходе использования трактора был обнаружен относительно элементарный приём усовершенствования работы отопителя кабины — нужно было добавить в схему установки отопления ещё трубку с краном двухпозициями, соединив выход из радиатора со входом гидравлического насоса.
Более подробный материал об этом тракторе содержится здесь.

 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте

Сегодня пишут в блогах