Регулировка момента начала подачи топлива на двигателе
Если угол опережения начала подачи топлива отличается от того, какой необходим для данного двигателя, нужно отрегулировать установку насоса.
На двигателях, где кулачковый вал насоса соединен с шестерней привода при помощи шлицевого фланца, вывертывают два винта крепления фланца к ступице шестерни и поворачивают его вместе с валом насоса: по часовой стрелке (в сторону знака +) — для увеличения угла опережения или против часовой стрелки (в сторону знака - ) — для его уменьшения. Перенесение винтов в соседнюю пару отверстий фланца изменяет угол начала подачи по коленчатому валу на 3°.
На тракторе Т-100М момент начала подачи регулируют отдельно для каждой секции регулировочными винтами толкателей насоса. Нормальное расстояние от опорной поверхности хвостовика толкателя до верхней плоскости корпуса насоса равно 44,5±0,05 мм. При этом положении метка (керн) на шестерне привода насоса должна быть на расстоянии 74±0,4 мм от привалочной плоскости корпуса регулятора.
На тракторах Т-4 и ДТ-75М первых выпусков уточнение момента начала подачи топлива достигается смещением кулачковой муфты привода насоса вместе с шайбой относительно фланца привода. Для этого во фланце сделаны продолговатые пазы.
- Смесеобразование и горение топлива в двигателе трактора
- Установка топливного насоса на двигателе
- По каким меткам выставить топливный насос на тракторном двигателе?
- Какие подшипники используются для опоры коленвала на пусковом двигателе ПД-10?
- Какой угол опережения впрыска в двигателе Д65НТ1?
- Топливные фильтры в двигателе трактора
- Какие сроки определены с подачи заявления до получения земли?