Саудовский SALIC планирует покупку черноморского зернового терминала... российского?

Саудовская Saudi Agricultural and Livestock Investment Company (SALIC) рассматривает возможность инвестирования в российские сельхозпроекты в районе Черного моря, а также планирует приобрести там зерновой терминал, сообщил Reuters его управляющий директор.
«В наш мандат входит придание важности логистике ... поэтому мы смотрим на присутствие SALIC в этом регионев форме поглощения или покупки зернового терминала на Черном море», - сказал Халед аль-Абуди в воскресенье, 20 октября.
Он добавил, что пока рано называть конкретные проекты или места.
На прошлой неделе российский инвестиционный фонд РФПИ и SALIC заявили, что подписали соглашение об объединении усилий по поиску инвестиционных проектов в российском сельскохозяйственном секторе.
Объявление было сделано, когда президент России Владимир Путин впервые за 10 лет посетил Эр-Рияд.
«Мы считаем, что район черноморского побережья России очень важный регион, и мы хотим инвестировать там», - заявил управляющий директор SALIC Халед Аль Абуди, выступая на Российско-саудовском инвестиционном форуме.
«Россия экспортирует зерно в Саудовскую Аравию, особенно ячмень, и мы думаем и о том, что российская пшеница тоже будет поставляться в Саудовскую Аравию», - добавил Халед Аль Абуди.
Россия, крупнейший в мире экспортер пшеницы, долгое время искала доступ к саудовскому рынку, и в августе арабское государство Персидского залива ослабило свои технические требования по импорту зерна, открыв двери для черноморской пшеницы.
SALIC рассчитывает привлечь российскую пшеницу для международного тендера по закупкам SAGO, если она сделает крупную покупку российской агробизнескомпании, занимающейся производством пшеницы.
По словам Абуди, об инвестициях за пределами Черноморского региона интерес к Ираку и Судану по-прежнему сохраняется, однако основным препятствием в краткосрочной перспективе было отсутствие инфраструктуры.
«Мы очень хотим посмотреть на эти страны по соображениям продовольственной безопасности», - сказал он.
«Но там становится сложно строить проекты, потому что нам нужна базовая инфраструктура. Нам нужны порты и дороги», - сказал он.
Зерновой портал Центрального Черноземья

Рекомендуемые статьи