Мясная биржа белгородской группы компаний «Агро-Белогорье» вышла на международный уровень

По сообщению пресс-службы ГК «Агро-Белогорье», компания усиливает работу по привлечению иностранных партнеров. Ее корпоративная электронная площадка по продаже мясной продукции обрела новый функционал: заработала специализированная секция «Экспорт» для онлайн-продаж мясной продукции за рубеж. Компании и их представительства из 14 стран мира уже зарегистрировались на ней. Состоялись первые торги.
По задумке менеджмента, сервис «Мясная биржа» должен стать дополнительным инструментом в работе по развитию экспортного потенциала компании, которая числится одним из крупнейших поставщиков мяса свиней как на российский, так и на международный рынки.
Ставшая базовой для нового сервиса электронная площадка оптовых продаж мясной продукции заработала весной 2019 года. Пользователи ресурса – мясоперерабатывающие предприятия, дистрибьюторы, торговые сети и трейдеры. Сервисом пользуются уже более 500 компаний. Подключившись к платформе, они получили возможность приобретать продукцию в режиме онлайн, оперативно и по общим для всех правилам. Удобство и полезность для пользователей – ключевые принципы концепции деятельности «Мясной биржи» и электронного торгового дома.
Как сообщают в компании, в текущем году ежемесячно на «Мясную биржу» выставляется порядка 50% всей продукции, реализуемой торговым домом, – в среднем от 1000 до 1500 тонн в неделю.
Цель проекта по созданию и запуску секции «Экспорт» – сделать процесс работы с иностранными клиентами и партнерами максимально прозрачным и эффективным, а продукцию – доступной для всех. Здесь можно не только ознакомиться с актуальным прайсом, но и, зарегистрировавшись на бирже, заключить все необходимые договоры по поставке продукции.
В компании не стали использовать готовые проекты электронных платформ сторонних IT-компаний, а разрабатывали портал самостоятельно. Поэтому платформа по многим параметрам отличается от других подобных в России. Со временем она станет ключевым инструментом в работе с клиентами. Время холодных звонков и бесконечных переговоров безвозвратно ушло: пора перестраиваться и работать в новом – более эффективном режиме, уверены в компании.
Зерновой портал Центрального Черноземья

Рекомендуемые статьи