Разделы сайта

гуси, разведение гусей, содержание гусей Разведение кур, содержание кур, откорм бройлеров Разведение уток. Содержание уток. Разведение крупного рогатого скота. Содержание крупного рогатого скота Разведение лошадей. Содержание лошадей Разведение коз. Содержание коз Овцеводство. Содержание овец. Разведение овец. Свиноводство. Разведение свиней. Содержание свиней. Откорм свиней.

Мясная биржа белгородской группы компаний «Агро-Белогорье» вышла на международный уровень

По сообщению пресс-службы ГК «Агро-Белогорье», компания усиливает работу по привлечению иностранных партнеров. Ее корпоративная электронная площадка по продаже мясной продукции обрела новый функционал: заработала специализированная секция «Экспорт» для онлайн-продаж мясной продукции за рубеж. Компании и их представительства из 14 стран мира уже зарегистрировались на ней. Состоялись первые торги.
По задумке менеджмента, сервис «Мясная биржа» должен стать дополнительным инструментом в работе по развитию экспортного потенциала компании, которая числится одним из крупнейших поставщиков мяса свиней как на российский, так и на международный рынки.
Ставшая базовой для нового сервиса электронная площадка оптовых продаж мясной продукции заработала весной 2019 года. Пользователи ресурса – мясоперерабатывающие предприятия, дистрибьюторы, торговые сети и трейдеры. Сервисом пользуются уже более 500 компаний. Подключившись к платформе, они получили возможность приобретать продукцию в режиме онлайн, оперативно и по общим для всех правилам. Удобство и полезность для пользователей – ключевые принципы концепции деятельности «Мясной биржи» и электронного торгового дома.
Как сообщают в компании, в текущем году ежемесячно на «Мясную биржу» выставляется порядка 50% всей продукции, реализуемой торговым домом, – в среднем от 1000 до 1500 тонн в неделю.
Цель проекта по созданию и запуску секции «Экспорт» – сделать процесс работы с иностранными клиентами и партнерами максимально прозрачным и эффективным, а продукцию – доступной для всех. Здесь можно не только ознакомиться с актуальным прайсом, но и, зарегистрировавшись на бирже, заключить все необходимые договоры по поставке продукции.
В компании не стали использовать готовые проекты электронных платформ сторонних IT-компаний, а разрабатывали портал самостоятельно. Поэтому платформа по многим параметрам отличается от других подобных в России. Со временем она станет ключевым инструментом в работе с клиентами. Время холодных звонков и бесконечных переговоров безвозвратно ушло: пора перестраиваться и работать в новом – более эффективном режиме, уверены в компании.
Зерновой портал Центрального Черноземья

Сохранить материал к себе
Рекомендуемые статьи