Экотуризм - cвежее направление в туризме

Экотуризм - cвежее направление в туризме Экотуризм (экологический, зеленый туризм) несмотря ни на что развивается и из неопределенной затеи превращается в прибыльное предприятие. Нельзя однозначно утверждать, что понятие «экотуризм» настолько новое, что раньше о нем никто ничего не знал. Знали и практиковали, просто именем «экотуризм» не называли. К такому виду туризма относится, например: сдача в аренду загородных домиков, организация активных видов отдыха на природе, таких как экспедиции, пешие походы и пр. Безусловно, этот бизнес требует инвестиций, но по сравнению с другими направлениями туризма, они копеечны. К примеру, отправляя группу в поход на природу необходимо экипировать каждого члена команды, потому как не отдыхать во Францию они собираются, а вступать в единоборство с природой. Чем комфортный отдых во Франции отличается от экотуризма Залогом успешного развития экотуризма является обеспечение полной безопасности и надлежащего уровня комфорта. В свою очередь это предполагает наличие специально обученных людей, курирующих данное предприятие и способных предоставить в случае необходимости даже первую медицинскую помощь. Туристы, которые ищут максимально спокойный отдых, также могут обратиться к туроператору, работающему в сфере зеленого туризма. Таким клиентам предлагают не захватывающую поездку в Париж, а умиротворенный котедж в окружении величественных сосен и далекий шум водопада. Организаторы отлично понимают, что прекрасный, но однообразный пейзаж может вызвать уныние, и предлагают разные экскурсии, посещения ярмарок или пешие прогулки. Это, конечно, не поездка в Париж, но времяпровождение без сомнения интересное и в то же время релаксирующее. Будущее экотуризма Эксперты туристического рынка отмечают, всплеск популярности экотуризма, несмотря на довольно прохладное отношение к нему со стороны государства. По некоторым оценкам доля зеленого туризма занимает около 10-20% всего туристического бизнеса. Однако поскольку законодательная основа, регулирующая данную сферу, пока не развита, многие опасаются вкладываться в данное предприятие. Яркие предложения Особым успехом у клиентов пользуются специфические креативные предложения, например, имитация обычного отечественного хозяйства под американское ранчо. Путешественник переживает данное приключение, как поездку в США. Конечно, клиент понимает, что это не настоящая поездка в США, но такие стилизации приветствуются. Зерновой портал Центрального Черноземья