Как правильно работать мотоблоком на фрезах?

3 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Гость Я-фермер.RU
Аватар пользователя Гость Я-фермер.RU
Как правильно работать мотоблоком на фрезах?

Приобрёл мотоблок. Вчера пробовал пахать, появились отдельные проблемы, то мотоблок роет на месте то культивирует почву, однако не на большую глубину. Посоветуйте, как правильно производить работу на фрезах на бензиновом мотоблоке? Заранее премного благодарен всем ответившим!

Сибирец
Аватар пользователя Сибирец
Не в сети
Регистрация: чт, 2015-11-05 12:40

Попробую обобщить личный опыт.
1) Отрегулировать рукоятки под свой рост (если слишком высокие — блок будет закапываться, слишком низко — будет "бежать" + сорвешь спину).
2) По целине или залежному грунту пахать на два раза — сначала на первой (на 5 — 7 см., потом на второй — на всю глубину.
3) По обработанному участку — пахать поперек бывших грядок, сразу на всю глубину, на больших оборотах.
4)Удалить старье, ботву и тд. — будет наматывать со страшной силой.
5) работать мотоблоком — как ездить на велосипеде — постоянно слегка направлять блок. В принципе, тяжелый блок типа «Нева», идет очень легко — «двумя пальчиками», а вот легкие типа «Крот» — это просто ужас Хочется плакать. !!! 
  ЗЫ :  Не забывай следить за маслом!! Не работай по слишком сырой земле! Не давай блок соседу (родственнику)!
Удачи в тренировках Я улыбаюсь. .

Виктор C
Аватар пользователя Виктор C
Не в сети
Регистрация: сб, 2016-02-20 00:58

 

При работе фрезами в заднюю часть рамы   крепится тормозной штырь  (я его еще якорем называю ),  Как правило у него есть регулировка по высоте . При вспашке, культивировании этот якорь  имеет решающее значение. Именно налегая на него или приподнимая   можно регулировать и глубину и скорость обработки почвы.  Конечно высоту штурвала и тормозного штыря  регулируют персонально каждый под себя.  Следите на чистотой воздушного фильтра, особенно при вспашке почвы с сухой, пылеобразующей поверхностью.  Чем чаще очистка или замена этого фильтра, тем больше сезонов проработает  ваш агрегат.

Рекомендуемые статьи