Как переделать дизельный двигатель для работы на бензине и пропане?

10 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Попутчик
Аватар пользователя Попутчик
Не в сети
Регистрация: вт, 2016-03-08 20:13
Как переделать дизельный двигатель для работы на бензине и пропане?

Как переделать дизельный двигатель для работы на бензине и пропане?

На ресурсе есть разбирающиеся в моторах люди?

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
За популяризацию портала Я-фермерЗа создание интересного контента
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58

Это нетривиальная задача, меняется полностью система питания, ставится система зажигания, растачивается головка цилиндров (камеры сгорания, под свечи) ну и ещё пара нюансов. Это вкратце.

Попутчик
Аватар пользователя Попутчик
Не в сети
Регистрация: вт, 2016-03-08 20:13

mclaud пишет:

Это вкратце.

Как посмотрите на то, чтобы обсудить данный вариант - очень подробно? Рано или поздно подобное пригодится кому то из рода Самоделкиных. Что касается меня, то я уперся в то, что в России или СССР -  не было 4-х цилиндрового бензинового двигателя на грузовиках. Меня же очень интересует именно  4-х цилиндровый мощный ДВС.

Попутчик
Аватар пользователя Попутчик
Не в сети
Регистрация: вт, 2016-03-08 20:13

Приподниму свой вопрос на глаза общественности.  Неужели никто ранее не продумывал подобный вариант? Кулибины, вы где?

Попутчик
Аватар пользователя Попутчик
Не в сети
Регистрация: вт, 2016-03-08 20:13

Судя по количеству просмотров, более 180, я сделал вывод, что бедна Россия матушка талантливыми людьми в сфере технических решений вопросов. Немного ранее, я надеялся обсудить нюансы подобного предложения, но оказалось — не с кем. Куда только подевалась "вумность" неких Дебоширов и его труппы поддержки, с заработанными на склоках (вместо умных предложений) рейтингами?))) И так, мой вариант ответа:

Ранее задумавшись об автономном обогреве и освещении своего зимнего сада, я столкнулся с выбором вариантов ДВС. Это взятый за основу рядный бензиновый двигатель от ЗИЛ 157 или ГАЗ 51-52. В основу решения поставленной перед собой задачи, я вложил экономный расход топлива. В нашей стране нет четырех цилиндровых двигателей для грузовиков, а лишние два цилиндра в озвученных выше моделях моторов — это лишний расход топлива и конструктивно устаревшие агрегаты в плане обслуживания и ремонта. Так же, в случае поломки — сложно искать на них запчасти. В связи с этим, я и задумал взять за основу двигатель Д 240 от обычного МТЗ 80. Переделка мотора проста: немного декомпрессовать двигатель через увеличение камеры сгорания, путем укорачивания поршней в токарном станке и подбирания по весу через весы. Затем гнезда форсунок растачиваем и нарезаем резьбу под свечи. После этого сталкиваемся с проблемой установки трамплера... здесь можно голову не ломать и пристроить систему зажигания взятую с Волги или Газели с движками 406-405. Для этого достаточно приспособить и закрепить на шкив коленвала дизельного двигателя — демпферный шкив с 405 и закрепить датчик считывания на корпусе диз двигателя. Правда же сложного ничего нет?)))) На воздушный коллектор диз двигателя изготавливаем переходник под дроссельную заслонку с того же инжекторного 406 — 405 движка. Осталось установить и подключить пропановый автомобильный редуктор ЕВРО 2 или ЕВРО 3-4 с подачей газа непосредственно в каждый цилиндр двигателя. Комплект ГБО 3-4 поколения будет экономичнее в расходе газа по сравнению с ЕВРО 2. Все))) Сам двигатель готов к эксплуатации на : пропане и биогазе. Бензин по большому счету и не нужен в эксплуатации этой установки. Доставка пропана к силовому агрегату без использования бытовых баллонов и газгольдеров — продумана. Для чего мне нужно было так глубоко заморачиваться над переделкой именно мощного движка?))) Как и с помощью чего можно снизить еще расход топлива??? Для тех...кто не догадался — за счет необходимо — минимальных оборотов двигателя для вырабатывания электроэнергии 15 кВт 380V генератором. Водителям известно, что наивысшую передачу в КПП любого автомобиля называют — прямой передачей. В КПП от ЗИЛ 157 — пятая передача по конструктивным особенностям из за низкооборотистости родного двигателя является — повышающей, т.е. через нее передается большее количество оборотов на редуктор ведущего моста, чем от двигателя. Другими словами: в переделанный двигатель крепим через кожух сцепления от "Бычка" — КПП от ЗИЛ 157 с раздаткой. Именно с раздаткой для подключения дополнительной оснастки и обеспечения всем необходимым — зимнего сада...это устройства для принудительной циркуляции обогревающей жидкости по периметру сада, и электрогенератор через кардан, и с помощью гидравлики открывающиеся — приподнимающиеся элементы зимнего сада для летней эксплуатации. Вот для чего меня интересовали советы со стороны. Тому же — кто отрицательно относится к моей озвучке с задумкой.....могу предложить в подарок баночку литола — может и поможет в борьбе с мозолями на подушечках пальцев))) Звиняюсь за беспокойство общественности своим глупым вопросом.))) Чуть не забыл)) В перспективе по задумке — позже эта установка должна работать на биогазе из самодельного реактора вкопанного рядом с зимним садом)), но первое время работать будет исключительно на пропане. Спасибо за внимание...молчаливым господам "кулибиным". На данный момент, аналогов своей задумки — в интернете я не нашел.

Шиломёт
Аватар пользователя Шиломёт
Не в сети
Регистрация: вс, 2016-03-27 22:01

1. зачем тебе мощный движок на газе, переделанный из дизеля, захотел заветные "200" на спидометре увидеть?)

2. как ты собрался легально его ставить на авто, кстать, на какое авто? представь, везешь ты овощи, тормозит дядя, на запах газа, причем странного газа, не пропана) смотрит доки, а там дизель.., но мордаху того инспектора я б хотел увидеть) с бумажками в нами или в лабу завода-изготовителя, чтоб рарешительную поставили? а скок они его там мурыжить будут, тестируя?

3. не совсем увидел этого монстра в зимнем саду. если есть газ, собственного производства, причем изрядно грязный: со, водород и еще куча окислов, то зачем? собери паровое и не заморачивай так свой зимний сад.

4. биогаз рядом - а вот это нет. хочешь температуру взаимно поддерживать, чтоб бродилось через стенку? надо нормы уточнять - раз, второе, если он купольный, то, случайно навернувшись, он помнет твой зимний сад под ноль, не говоря о газе, который, при наличии огня рядом, еще и полыхнет, здраво так.

Попутчик
Аватар пользователя Попутчик
Не в сети
Регистрация: вт, 2016-03-08 20:13

  Промышленный шпионаж еще никто не отменял  Я подмигиваю тебе.Я смеюсь.

Болтун - находка для шпиона ДьяволКруто.

Максимыч
Аватар пользователя Максимыч
Не в сети
Регистрация: сб, 2016-04-02 16:42

Шанок а и правда зачем табе головушку свою ломать над какой то переделкой? Раньша то как было запряг лошадку и куда хошь. Хоть вярьхом хоть в телеге.

александр киринеянин
Аватар пользователя александр киринеянин

 Это в СССР были кулибины..., а сегодня даже масло меняют на СТО! Поднятая тема считаю актуальна, хотя бы по той причине, что автолюбители ставят дровяные газогенераторы...(газ горючий от дров + с балона ...) Корпус дизельного мощней в 2 - 3 раза! Степень сжатия 20 - 24. Клапана есть !  Низкооборотистый ... Осталось установить свечи зажигания и все! Если переделку поставить в теплице то эффект возростет в 2 раза Дрова дадут тепло + подключенный эл. генератор сможет питать 2 - 4 дома легко! С внуком обговариваем подобную идею. Тем не менее КАМАЗ уже выпускает газо-дизельные двигатели! 

мАлекс
Аватар пользователя александр киринеянин

Задача сформулирована пытливым взрослым с двойками по физике в средней школе.
Чисто технически тут особенно нечего делать: если дизель с раздельными цилиндрами, выточить декомпрессионные проставки под головки и сжать цилиндры с двойным комплектом прокладок, если блочный - поставить доску из дюраля аналогичного свойства таким же образом. Вместо ТНВД ставится трамблер, на коллектор - карбюратор-смеситель, свечи с ввертышами вместо форсунок - и поехали. Вопрос в другом. Во-первых, любой дизель раза в четыре тяжелее и дороже аналогичного карбюраторного двигателя, во-вторых, все пары трения в нем рассчитаны на очень большую удельную нагрузку - из-за высоких давлений цикла - при относительно низких оборотах, у карбюраторного и газового двигателей всё наоборот, в-третьих, вогруг навалом четырехцилиндровых карбюраторных двигателей, любой из которых спокойно всовывается в любую машину. Зачем гробить дизель, когда его можно продать и купить три или четыре двигателя Отто, уже готовеньких?
Еще далее. Двигателей "грузовых" или "легковых", мягко говоря, не существует, любой двигатель, конечно, имеет некое изначальное предназначение, но вполне универсален при применении в оговоренных диапазонах нагрузок и скоростей вращения, силовые агрегаты "Волги" и "Газели" отличаются, как известно, ТРАНСМИССИЯМИ, каковые, собственно, и адаптируют двигатель ЗМЗ-406 к конкретным условиям, не нравится вам ЗМЗ - поставьте "Опель", "Форд", еще-не-знаю, что. Не ломайте дизель-моторы, они нам еще понадобятся.

Рекомендуемые статьи