Игра про средневековое c/х

Здравствуйте. Мы разрабатываем компьютерную игру про средневековье, в которой особое внимание будет уделено сельскому хозяйству. Не являюсь специалистом по теме, поэтому прошу сведующих в деле граждан помочь.

Суть задачи - не перенести прошлую реальность в игру с точностью один к одному, а взять ключевые, наиболее интересные моменты и грамотно их адаптировать. Чтобы по итогу интересно было играть. Сама игра не столь про средневековое с/х, но напрямую на него завязана (если вы играли в Mount & Blade, то поймете, о чем речь).

Теперь к сути. Как мы видим себе игровой процесс.

Есть некое поселение возле реки. В нем живет для удобства A крестьян-мужиков. Звучит забавно, но для простоты прикинем именно так :) Пусть А = 1000.

Каждый крестьянин начинает обрабатывать некий участок земли, дабы прокормить себя (+ свою семью и феодала, но в нашем примере это не так важно). Итак, размер участка земли, который обрабатывает крестьянин, равен B гектар.

Дабы сделать посев, крестьянину потребуется C кг зерна на гектар. Посеяв его, спустя полгода он соберет урожай с поля в размере D кг зерна с гектара.

Соответственно, следующий раз он возьмет снова C кг зерна из полученного урожайного D кг зерна и посеет опять - все это в расчете на один гектар.

В итоге у него останется D-C кг зерна с гектара. Часть он съест сам с семьей, часть оставит на потом, часть отдаст феодалу, часть продаст и тому подобное.

Собственно, вопросы к специалистам.

1. Чему был равен B - средний размер участка земли крестьянина в 10-13 веке? Это вопрос, скорее, к историкам, но мало-ли, кто-то изучал вопрос.

2. Чему равно С, то есть, сколько нужно зерна для посева на 1 га?

3. Параметр D, как мы понимаем, выражается фразой сам-третий, сам-шестой, то есть, равен D=C*3, D=C*6, соответственно. Верно ли это?

4. Параметр D зависит от культуры, которую посадил крестьянин (озимая пшеница, яровая пшеница, ячмень и др.)?

Мы сознательно идем на упрощение схемы работы крестьянина с той целью, чтобы сделать ее интересной для игры. Если вы считаете, что мы что-то важное упускаем, напишите об этом, пожалуйста. 

Разделы форума:
Аватар пользователя Iceck

zdo написал:

Мы сознательно идем на упрощение схемы работы крестьянина с той целью, чтобы сделать ее интересной для игры. Если вы считаете, что мы что-то важное упускаем, напишите об этом, пожалуйста. 

Забавно. А D у Вас будет как-то зависеть от погодных условий? И вообще понятие урожайности применяете? Опять же танцы крестьянина с бубнами надо предусмотреть, чтобы умилоствивить бога дождя, жертвоприношения для ублажения  бога плодородия пшениицы и ржи, другие ритуалы для повышения плодородия почв, как то массовые совокупления между крестянами на пашне, перетрахивание крестьянок на Ивана-купалу... Сразу 18+ ставьте и будет Вам успех с Вашей игрой.

Аватар пользователя zdo

Iceck написал:

А D у Вас будет как-то зависеть от погодных условий?

Погодные условия будут, влиять они тоже будут. Но об этом потом, сейчас надо разобраться в примитивных, базовых расчетах.

Iceck написал:

И вообще понятие урожайности применяете?

Понятие "урожайности", если это то, что называет "сам-3", то да.

Возможно, это нечто другое. К примеру, вот по ссылке http://www.cnshb.ru/elibi.asp?s=elib&p=elib/fermer/2/dig/&a=d_82.htm оперируют "урожайностью центнеров с гектара". Но для игры необходимо знать, сколько центнеров зерна "вбухали" в землю, дабы столько получилось. А это и есть понятие "сам-Nный", если я верно понимаю.