Фермер из Курской области пообещала сжечь урожай в обращении к Путину.

10 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
KitFlint
Аватар пользователя KitFlint
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: среда, октября 8, 2014 - 12:48
Репутация: 36
Фермер из Курской области пообещала сжечь урожай в обращении к Путину.

Давайте обсудим статью под названием: Фермер из Курской области пообещала сжечь урожай в обращении к Путину. .

Прошу присоединяться к обсуждению ниже. Не стесняйтесь добавлять свои собственные комментарии!

KitFlint
Аватар пользователя KitFlint
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: среда, октября 8, 2014 - 12:48
Репутация: 36

У нас в области один тоже в прошлом году обращался:

Ссылка tula.aif.ru/society/nature/1154007

вот прошел уже год а его хозяйство так и не пошло в гору, толку не будет от обращения...

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

KitFlint
Аватар пользователя KitFlint
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: среда, октября 8, 2014 - 12:48
Репутация: 36

А вот и ответ: http://ria.ru/society/20150730/1154165854.html

Дураки эти фермеры, не умею деньги распределять как надо...

Голос за!
Голос против!

Баллы: -1

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2855

KitFlint написал:

А вот и ответ: http://ria.ru/society/20150730/1154165854.html

Дураки эти фермеры, не умею деньги распределять как надо...

Ну, во первых все губернаторы, замы, помы и пресс - секретари - завсегда соврут и недорого возьмут.

Во вторых, ежели государство захочет заткнуть или посадить, даже абсолютно честного и правильного КитФлинта, то статья завсегда найдется, а если надо, то дума срочно придумает новую.

Так что дорогой - от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.

В третьих,  конечно,  верить и надеяться на наше государство - это полный идиотизм.

Государство клептократическое,  посему главная заповедь - не верь, не бойся, не проси ...

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 7 мин. назад
Регистрация: среда, июля 1, 2009 - 21:58
Репутация: 1074

МОЁ!: Власти Курской области назвали аферистами фермеров, обещавших сжечь урожай.

http://www.ya-fermer.ru/news/moyo-vlasti-kurskoy-oblasti-nazvali-aferist...

Я что-то не понял, она Путину хотела продать урожай? Люди думают, стоит заняться фермерством и из облаков пойдёт золотой дождь. Начинать всегда надо с вопроса: «А кому мою продукцию я потом продам, и по какой цене?»

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2855

Наш народ приучился  верить телевизору.

А в телевизоре показывают и рассказывают именно так  -

- займись фермерством и пойдет золотой дождь.

Даже на этом ресурсе, горы статей и новостей о выделении мильЁнов и мильЯрдов нашим дорогим фермерам.

Прям как в старом анекдоте : «съисть то он съест, да кто ж ему дасть?»

А сколько у нас государственных программ по реализации фермерской продукции — так у нас столько и продуктов то нет. Одни зерновые интервенции — чего стоят.

Ну, осталось в стране 10% неверящих, а остальные то — веруют …

А насчет квалификации, так у нас целый министр сельского хозяйства был недоучившимся медиком — и ничего, всё прошло удачно, заработала на домик и прожитие во Франции, и даже не посадили …

Просто куряне не просекли политического момента — надо было сослаться на происки госдепа, мировой закулисы, всё бы и срослось.

Наши то,  по определению не могут быть ни в чем виноваты.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 7 мин. назад
Регистрация: среда, июля 1, 2009 - 21:58
Репутация: 1074

Но вы же не будете выращивать кабачки там, где выгодно продавать молоко. А тут эта ситуация так выглядит. Давайте, я опарыша буду выращивать, будете брать по моей цене? Если нет — буду жаловаться Путину.

P.S. В пору своей бурной молодости пробовал торговать на рынке, товар не пошёл у меня. Пришлось продать почти по закупке и перейти на другой, который повеселее шёл. А надо было тоже сжечь?

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2855

mclaud написал:

Но вы же не будете выращивать кабачки там, где выгодно продавать молоко. А тут эта ситуация так выглядит. Давайте, я опарыша буду выращивать, будете брать по моей цене? Если нет — буду жаловаться Путину.

P.S. В пору своей бурной молодости пробовал торговать на рынке, товар не пошёл у меня. Пришлось продать почти по закупке и перейти на другой, который повеселее шёл. А надо было тоже сжечь?

Ежели обратиться к моим старым постам, то немало таких, где я буквально собачусь "ЗА"  фермерскую квалификацию.

Конечно Вы правы,  НО :

-   Почитайте наших фермеров - как раз,  практически все, как один - хотят, просят, требуют, чтобы их мясо, молоко и опарышей  брали по  "ИХ"  цене  и  постоянно жалуются во все стороны ...

Вы похоже один такой умный,  да  еще небось в очках,  в шляпе  и умываетесь каждый день ...

-   Очень большая часть наших фермеров  "вынужденная",  просто людям негде работать, негде зарабатывать уже не только деревенским, но и городским.  И для них фермерство - просто способ прокормиться, выжить.   Как в свое время последние деньги несли в финансовые пирамиды, так сейчас иллюзорная надежда на фермерство.

-   А значительная часть - оголтелые фетишисты ( еле-еле нашел приличное слово ).   Я деревенский россиянин и всё, даже не посаженное и не кормленное обязано расти, цвести и пахнуть.  А ежели не растет, то либо враги виноваты,  либо - это наш особый русский путь, жить голодными и в грязи.

А потом, есть масса подобных  "удачных" примеров :  тот же УралВагонЗавод,  он что, стал лучше работать - абсолютно нет, но обратился к Путину, покрякал по ТВ в его честь - и деньги, и немалые,  получил.

Ежели заикаюсь о том, что фермерству, сельхозпроизводству неплохо бы учиться ( все умные академические книжки можно прочесть и без академии ) - радуюсь, что не в реале, башку бы оторвали.

Курскую девочку конечно жалко, но система та же - вот она понимает, что на простую медсестру надо учиться несколько лет,   но считает, что быть фермером - это трах-бах  и деньги на бочку.

У нас сельское хозяйство перестало быть профессией, посему и само перестает быть ...

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 7 мин. назад
Регистрация: среда, июля 1, 2009 - 21:58
Репутация: 1074

Да, согласен. Учится никто не хочет. Но некоторые реально не могут, в силу своих способностей.

Почему бы не начать с малого, с ЛПХ например? Ерунда какая-то.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2855

mclaud написал:

Да, согласен. Учится никто не хочет. Но некоторые реально не могут, в силу своих способностей.

Почему бы не начать с малого, с ЛПХ например? Ерунда какая-то.

Так нашу старую мудрость никто не отменял :

Не можешь учиться - иди учить,

Не можешь учить - иди руководить.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте

Сегодня пишут в блогах
"Мы любую почву превращаем в чернозем",- Валерий Шапиро-академик РАЕН
Продолжаем испытания стимулятора роста растений Продолжаем испытания стимулятора роста растений
О проблемах подсобных хозяйств на Кубани
"Веселый молочник" Джастас Уолкер рассказывает, как организовать фермерское хозяйство
Как добиться увеличения массы тела при откорме телят? Как добиться увеличения массы тела при откорме телят?
Делюсь опытом борьбы с бездорожьем Делюсь опытом борьбы с бездорожьем
Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России. Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России.
Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2 Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2
Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции
Увеличение веса птицы Увеличение веса птицы
Особенности грамотного ландшафтного дизайна
От простого к сложному
Как сделать загородный дом максимально удобным
Вода аквариума
Как выбрать ковёр для вашего дома Как выбрать ковёр для вашего дома
Почему разводить птицу выгодно Почему разводить птицу выгодно
Рассада 2017 ! Начало положено ) Рассада 2017 ! Начало положено )
Бесплатные корма для домашней птицы на зиму Бесплатные корма для домашней птицы на зиму