ДВС+пар машина - новая силовая установка для трактора

4 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Котовский
Аватар пользователя Котовский
Не в сети
Регистрация: ср, 2014-02-19 11:48
ДВС+пар машина - новая силовая установка для трактора

Особый тип гибрид-тандем силовой установки — в т.ч. и для фермеров и сельского хозяйства. Суть- энерго установка «ДВС+паровой двигатель». КПД ДВС повышается в 2 раза , и при этом может ездить лишь на дешевом твердом топливе — торф, пелеты, дрова, отходы, кизяки и пр. … Подробности на сайте по паросиловому гибрид-двигателю на сайте eco.rotor-motor.ru

Пар-силовой двигатель. Причем в отличие от газгенератора — не нужно нудно дрова на малые чурки колоть . Основа схемы — силовой паронакопитель-аккумулятор на перегретой воде. Перегретая вода средних параметов накапливает до 1,2 мДж энергии на 1 кг — это в 2 раза больше, чем лучшие литий-полимерные электроаккумуляторы для электромобилей типа Тесла и электрогибридов вроде Тойоты Приус. Их показатель- 600–700 кДж на кг веса, при этом они часто перегреваются и горят…

А цена паровой батареи в 6–7 раз ниже… Вот — видео испытания прототипа пар — силовой установки нового типа смотри видео

На сайте источнике инфы указана возможность — как создать схему, когда трактор или авто будет ездить по местным нуждам только на дешевом твердом топливе, при этом этому авто не надо иметь ни громоздкого котла, ни грязной топки и запаса угля-дров с собою.

Гость Я-ФЕРМЕР....
Аватар пользователя Гость Я-ФЕРМЕР.RUЛеонид изобретатеть

Уважаемые помогите,пожалуйста, реализовать изобретение вечного локомобиля работающего даром для защиты экологии, которую придумали, сделали, проверили в работе древние изобретатели. Вот этому локомобилю с тех времен не дают добро для серийного производства, правда, на основ локомобиля придумано много двигателей разной конструкции, но они не могут работать так как задумали древние изобретатели, то есть даром.

Для локомобиля всего лишь надо три узла — герметичный бак, шлюзовая камера, пневмомотор, а он работает с высоким КПД на любом топливе или даром от тепла Солнца. В работе и устройстве Локомобиля нет никакого секрета. Все со школы знают, если в герметичном баке нагреть воздух (газ), то моментально поднимется давление, а от полученного давления может работать механизм. Чтобы локомобиль мог работать непрерывно, то воздух в бак подаем непрерывно через шлюзовую камеру. Ведь шлюзовую камеру (тамбур), предположительно первым придумала женщина первобытного общества для улучшения комфорта и сохранения тепла в жилище.

Вот теперь благодаря шлюзовой камеры можно делать вечный локомобиль работающего даром от любого источника тепла. Так как еще воздух в баке можно использовать для горения топлива,значит можно делать компактный локомобиль ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, он на порядок будет лучше чем ДВС , ПСУ , двигатель Стирлинг вместе взятые. Локомобиль можно использовать в качестве экологически чистого двигателя на транспорте, положительные эксплуатационные показатели локомобиля надо долго перечислять. Так получилось, что я изобретение древних изобретателей присвоил — получил патент.

Себестоимость Локомобиля три раза дешевле чем ДВС, главное можно делать полностью из стекла, керамики, полимера, при массовом производстве не наносит вреда природе. Для серийного производства локомобиля всего лишь надо наладить производство шлюзовой камеры. Зная об этом, каждый год многие страны тратят миллиарды только для поиска и разработку идеального двигателя и топлива к нему. С уважением Леонид

утилизатор отходов
Аватар пользователя Гость Я-ФЕРМЕР.RUЛеонид изобретатеть

Товарищ! Одумайтесь! Вы хотите паровую бомбу поставить на тракторное шасси, ахнет мало не покажется и сколько людей погибнет!

Леонид гость Я-...
Аватар пользователя Гость Я-ФЕРМЕР.RUЛеонид изобретатеть

Из истории двигателестроения — древние изобретатели всем знакомый ветряк превратили в вечный двигатель работающий даром , они для непрерывной работы ветряка, просто, придумали устройство для получения ветра даром как в природе, а идею заимствовали у природы. Они сидели около костра и видели то , что воздух нагретый пламенем костра поднимается как ветре, так узнали процесс получения ветра, а изба с печкой внутри была для них как действующий модель генератора рабочего тела, поэтому они внутри баллона нагрели воздух открытым пламенем для того, чтобы получить даление для работы пневмомотора, а пневмомотор — это есть модернизированный ветряк.

Рекомендуемые статьи