Прежде создания хозяйства, до места надо добраться, желательно не пешком

Начну, пожалуй, с фото-свидетельства того, как можно модифицировать ситуацию. Пара верхних фото показывает, как приблизительно выглядела дорога в её начале от соседней деревни до Зеленцино.

Одно из решительных орудий победы над бездорожьем: бульдозер рядом с тем, как можно ехать от Гришкино теперь. Бульдозер и новую дорогу не сумел засунуть, они где-то рядом. Я ещё только учусь!

Ключевые слова:
gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
За популяризацию портала Я-фермерЗа создание интересного контента
Регистрация: ср, 2009-07-01 21:58

обычное российское "направление", а не дорога...
а на левой фотке и "направления-то" нет :SHOCKED:
То, что хозяйство в таком месте, без дороги, есть определённые плюсы :HAPPY:

Гурковский Олег
Аватар пользователя Гурковский Олег
Не в сети
Регистрация: вт, 2010-09-14 15:13

В определённости "плюсов" есть большая неопределённость понимания того, когда загнёшься: завтра, или послезавтра. Не буду продолжать, поскольку предоставлю свою предысторию в метериалах, которых у меня, как грязи на наших "направлениях".

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
Не в сети
Ветеран форума Я-фермерЗа создание интересного контентаМедаль за активное участие на Я-фермер
Регистрация: ср, 2013-10-09 16:15

Дорогой Олег Гурковский !

С трудом, но осилил Ваше собрание сочинений о дорогах.

С ужасом думаю, что это еще не всё ...

В отличие от Вас могу коротко :

1.   Технологии строительства дорог известны везде, всем и давно.

2.   Уже давно и всем известно, что дороги в РФ дороже всех дорог во всех странах, при этом они дорогами не становятся, а так и остаются направлениями.

3.   Главное,  дешевые и хорошие дороги нам в РФ вообще не нужны - с трёх рублей  откатить то нечего, а за приёмку хорошей дороги - взятку не срубишь.

Рекомендуемые статьи