Мои предложения по дорогам совершенно неожиданно могут оказаться сверхмодными, то есть они таковы, но даст ли это им ход, покажет ближайшее время. Дело в том, что объединение использованных операций в одном агрегате делает метод предметом ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, которой будто бы заболел Путин! :)
Я с этого сайта начинал в интернете, но прижился протнее на фейбуке, где у меня тысячи Вами любимых фото. Там тогда не требовалось при публикации урезать формат пикселей, а может это делалось автоматом. Надеюсь мой коммент не удалят.
Мои предложения по дорогам совершенно неожиданно могут оказаться сверхмодными, то есть они таковы, но даст ли это им ход, покажет ближайшее время. Дело в том, что объединение использованных операций в одном агрегате делает метод предметом ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, которой будто бы заболел Путин! :)
Нормальный рабочий бред. Одноагрегатный дорожно-стротельный аппарат вполне ложится в концепцию роботизации с/х техники, управляемой со спутников. То, что это технически для дорожного строительства возможно, мне было давно ясно, но если чиновники не пропускают технологию дешёвого строительства дорог, то есть смысл подождать пока чиновников заменят согласующие роботы. С/Х техникой управлять будет роскосмос, у которого есть такие намерения, а технике нужны дороги.
Раскрывать детали не хотелось бы до подачи заявки на патент, на которую нет денег по причине застоя в хозяйстве из-за отсутствия земли.Заходите на ФБ, где у меня много заметок с подробностями.
На этом сайте в блоге Гурковский Олег есть публикация "Делюсь опытом борьбы с бездорожьем", где описаны операции, которые предполагается засунуть в Агрегат Полного Дорожного Цикла.
Бардак Вам померещился от пол-литровки. Рекламы последнее время нет даже на страницах аккаунта. Правая колонка совсем пустая и на ней могут появиться только списки предлагаемых друзей. Я там прижился с октября 2010. Там широкий спектр общения, и я там нашёл из-за этого многое из того, за чем вышел в инет.
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Слушайте, здорово !!! Люблю деревенские пейзажи, фотографии с техникой на фоне огородов и травы ))) А у Вас большое хоз-во ?!
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Он всех овец продал пока дорогу строил, потом завёл вьетнамских свиней и тут АЧС пришло. Короче, не прёт.
Кстати, тема дороги в деревнях злободневна.
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Ни че не долго осталось,скоро все будут со своими аэро автомобилями-проргресс на месте не стоит,интересно а лизинг на них для фермеров будет
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Мои предложения по дорогам совершенно неожиданно могут оказаться сверхмодными, то есть они таковы, но даст ли это им ход, покажет ближайшее время. Дело в том, что объединение использованных операций в одном агрегате делает метод предметом ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, которой будто бы заболел Путин! :)
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Я с этого сайта начинал в интернете, но прижился протнее на фейбуке, где у меня тысячи Вами любимых фото. Там тогда не требовалось при публикации урезать формат пикселей, а может это делалось автоматом. Надеюсь мой коммент не удалят.
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Вот с техникой, но без травы!
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Что за бред? Да и ещё и Путин заболел!
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Нормальный рабочий бред. Одноагрегатный дорожно-стротельный аппарат вполне ложится в концепцию роботизации с/х техники, управляемой со спутников. То, что это технически для дорожного строительства возможно, мне было давно ясно, но если чиновники не пропускают технологию дешёвого строительства дорог, то есть смысл подождать пока чиновников заменят согласующие роботы. С/Х техникой управлять будет роскосмос, у которого есть такие намерения, а технике нужны дороги.
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Можете поподробнее рассказать о конструкции, всем интересно.
И расскажите, Вы сейчас фермерством занимаетесь или бросили?
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Раскрывать детали не хотелось бы до подачи заявки на патент, на которую нет денег по причине застоя в хозяйстве из-за отсутствия земли.Заходите на ФБ, где у меня много заметок с подробностями.
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
На этом сайте в блоге Гурковский Олег есть публикация "Делюсь опытом борьбы с бездорожьем", где описаны операции, которые предполагается засунуть в Агрегат Полного Дорожного Цикла.
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
ФБ — это бардак.Там надо с поллитра сидеть, и сплошная реклама. И от самого ФБ и от различных пользователей.
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Бардак Вам померещился от пол-литровки. Рекламы последнее время нет даже на страницах аккаунта. Правая колонка совсем пустая и на ней могут появиться только списки предлагаемых друзей. Я там прижился с октября 2010. Там широкий спектр общения, и я там нашёл из-за этого многое из того, за чем вышел в инет.
Re: Это не про дороги. Это про кота Мурзика
Зачем Вы вышли в инет? Продвинуть своё дорожное строительство, но воз и ныне там…