Зачем нам агрохолдинги?

24 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Iceck
Аватар пользователя Iceck
Не в сети
Последнее посещение: 21 мин. 44 сек. назад
Регистрация: вторник, ноября 29, 2016 - 16:33
Репутация: 2068
Зачем нам агрохолдинги?

Может я чего-то не понимаю, но цифры вещь упрямая.

Население Российской империи в 1914 году (согласно официальным данным, конечно) составляло 173 миллиона человек без Финляндии. Для того, чтобы сравнить с текущим состоянием надо отнять и численность населения малороссии, которая составляла 22,3 млн. Однако в эту численность входило население  таких губерний, как Воронежская, Курская, Гродненская, область Войска Донского, Астраханская, Ставропрльская и Кубанская общей численностью свыше 15 миллионов. Численность России без отделившихся хохлов и бульбашей до революции составляла 166 млн. Отнимем Польшу, Бессарабию, Куляндию с Лифляндией и получим численность населения России ококло 150 млн.

Сегодня население России сегодня составляет 147 млн. Вполне себе сравнимые цифры с дореволюционным положением. По социальному составу 71% населения Российской империи составляли крестьяне. В 1913 году Россия вышла на 5 место в мире по промышленному производству, а в ряде отраслей (добыча нефти и руды) на первое. Несмотря на бездарные и провальные реформы Столыпина, которые практически разорили крестянство, Россия оставалась на лидирующих позициях по экспорту сельхоз продукции.

Так вот я чего-то не пойму, что происходит. До революции кормили себя и Европу. Постоянно вели войны с Турцией и другими странами. Занимали ведущее место в мире по промышленному развитию. При этом никаких агрохолдингов не было.

А сейчас Ткачёв заявляет, что без агрохолдингов мы с голоду подохнем. Я, пожалуй, соглашусь с Жириноваским, который этого раздолбая по стенке размазал на парламентском часе. 

Ткачёв для крестьян ещё больший враг, чем Столыпин в своё время. И не надо идеализировать Столыпина. Достаточно только одного примера последствий его реформ - земские налоги и сборы для крестьян с десятины земли были в 2-4 раза выше, чем для помещиков. Всего же, с учетом выкупных платежей, крестьянам с десятины земли приходилось платить в 7-8 раз больше налогов и сборов в пользу государства, чем приходилось с десятины помещичьей земли. Не зря ведь родилась поговорка: " А вот вам бабушка и Юрьев день".

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 27 сек. назад
Регистрация: среда, июля 1, 2009 - 21:58
Репутация: 1076

В 1914 году - сельское население большинство, почти все работают на земле.

В 2017 году - сельское население меньшинство, которое, к тому же не хочет работать на земле. Проще вязать веники, да грибы с ягодами продавать/сдавать.

Я тут, в посёлке одном, на магазине узрел объявление и никак не мог понять, о чем же там.

Объявление гласило: «Наберу черники. Стакан — столько-то рублей, литр — столько-то, ведро — другая цена.»

Вопрос, а сейчас нельзя писать «продам» что ли?

Про молоко так писать: «Надою молока. Литр — столько-то и т.д.»?

Голос за!
Голос против!

Баллы: -1

Вам понравилось

Iceck
Аватар пользователя Iceck
Не в сети
Последнее посещение: 21 мин. 44 сек. назад
Регистрация: вторник, ноября 29, 2016 - 16:33
Репутация: 2068

А я ждал такого ответа. Да только Ваш ответ не в пользу Правительства, а скорее наоборот. Крестьянин в 1914 году вообще не имел никаких средств механизации, кроме лошадизации. Сейчас производительность труда на селе в десятки раз превышает производительность в 1914 году. Поэтому, коллега, те 10-15% сегодня, которые заняты в СХ профессионально с лихвой перекрывают те 70%, что были до революции.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 27 сек. назад
Регистрация: среда, июля 1, 2009 - 21:58
Репутация: 1076

Да я лучше бы на лошади работал. Сейчас, в страду, на мотоблоке Фаворит, двигатель VANGUARD 6.5 литра, отвалился редуктор. Млять, редуктор вырвало. Это жесть. Остался без средства механизации на неопределенное время. А у лошади есть редуктор?

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
В сети
Последнее посещение: 42 сек. назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2857

gorysla написал:

Я тут, в посёлке одном, на магазине узрел объявление и никак не мог понять, о чем же там.

Объявление гласило: «Наберу черники. Стакан — столько-то рублей, литр — столько-то, ведро — другая цена.»

Вопрос, а сейчас нельзя писать «продам» что ли?

Про молоко так писать: «Надою молока. Литр — столько-то и т.д.»?

Мало общаетесь с внешним миром - это повсеместная практика.

Часть продукции производится под заказ, даже часть товаров продается под заказ - зачем выпускать массово продукцию используемую редко, зачем загружать склады товарами совсем не повседневного спроса - например детали для раритетных машин, станков.

Вот человеку самому, черника не нужна, а продать - заработать, хочется.

Так он что ?  Должен набрать ведро и сидеть ждать месяц, пока Вы надумаете ?

Закажите, внесите предоплату или задаток и человек Вам наберет.

С коровой сравнение совсем не корректно - попробуйте коровку не подоить, доят, даже когда приходится выливать в овраг.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 27 сек. назад
Регистрация: среда, июля 1, 2009 - 21:58
Репутация: 1076

АНГУС написал:

С коровой сравнение совсем не корректно - попробуйте коровку не подоить, доят, даже когда приходится выливать в овраг.

Я имел в виду молоко на продажу. А по поводу продажи черники, он получается, оказывает услугу, а не продаёт её. Услугу оказать можно, а продавать нельзя, так я слышал от двух стоящих недалече мужиков.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
В сети
Последнее посещение: 42 сек. назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2857

gorysla написал:

Да я лучше бы на лошади работал. Сейчас, в страду, на мотоблоке Фаворит, двигатель VANGUARD 6.5 литра, отвалился редуктор. Млять, редуктор вырвало. Это жесть. Остался без средства механизации на неопределенное время. А у лошади есть редуктор?

У лошадей - не только редуктор, но еще много чего может отвалиться.

Кроме того, лошадок надо кормить, даже зимой, а это обойдется ( только кормление ) примерно в стоимость Вашего мотоблока, а лошадок в лошади не 6,5, а всего одна.

Было бы лучше на лошади, так никто бы мотоблоков и не изобретал,  и не производил.

Голос за!
Голос против!

Баллы: -1

Вам понравилось

Евгений 19
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 22 часа назад
Регистрация: четверг, сентября 18, 2014 - 23:19
Репутация: 720

Iceck написал:

Ткачёв для крестьян ещё больший враг, чем Столыпин в своё время. 

Ткачев лобирует интересы свои и своих родственников. Агрохолдинги это смерть крестьяная(фермерам)

Голос за!
Голос против!

Баллы: 2

Вам понравилось

АНГУС
Аватар пользователя АНГУС
В сети
Последнее посещение: 42 сек. назад
Регистрация: среда, октября 9, 2013 - 16:15
Репутация: 2857

gorysla написал:

АНГУС написал:

С коровой сравнение совсем не корректно - попробуйте коровку не подоить, доят, даже когда приходится выливать в овраг.

Я имел в виду молоко на продажу. А по поводу продажи черники, он получается, оказывает услугу, а не продаёт её. Услугу оказать можно, а продавать нельзя, так я слышал от двух стоящих недалече мужиков.

Да, Вы правы, но не думаю, что мужики заморачиваются со столь тонкими юридически-финансово-бухгалтерскими проблемами ( продажа товара или продажа услуги ).

Голос за!
Голос против!

Баллы: 0

Вам понравилось

gorysla
Аватар пользователя gorysla
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 27 сек. назад
Регистрация: среда, июля 1, 2009 - 21:58
Репутация: 1076

АНГУС написал:

Было бы лучше на лошади, так никто бы мотоблоков и не изобретал,  и не производил.

От лошади больше плюсов: возможность агротуризма, эстетика, надёжность, проходимость, экологичность, самое лучшее удобрение. Вы лошадей-то видели? У нас, у соседей жил Малыш, он зимой жил на сене в свободном доступе. Сено, заготовленное на зиму тем же Малышом, не стоит, как мотоблок.

А технику ещё кормить бензином и запчастями надо.

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Iceck
Аватар пользователя Iceck
Не в сети
Последнее посещение: 21 мин. 44 сек. назад
Регистрация: вторник, ноября 29, 2016 - 16:33
Репутация: 2068

">https://      И правда вредиттельство

https://

Голос за!
Голос против!

Баллы: 1

Вам понравилось

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте

Сегодня пишут в блогах
"Мы любую почву превращаем в чернозем",- Валерий Шапиро-академик РАЕН
Продолжаем испытания стимулятора роста растений Продолжаем испытания стимулятора роста растений
О проблемах подсобных хозяйств на Кубани
"Веселый молочник" Джастас Уолкер рассказывает, как организовать фермерское хозяйство
Как добиться увеличения массы тела при откорме телят? Как добиться увеличения массы тела при откорме телят?
Делюсь опытом борьбы с бездорожьем Делюсь опытом борьбы с бездорожьем
Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России. Фундук «Трапезунд». Штамбовая культура фундука в России.
Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2 Какое оборудование выбрать: иностранное или отечественное?-2
Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции Перспективы российского сельского хозяйства: инновации задают тенденции
Увеличение веса птицы Увеличение веса птицы
Особенности грамотного ландшафтного дизайна
От простого к сложному
Как сделать загородный дом максимально удобным
Вода аквариума
Как выбрать ковёр для вашего дома Как выбрать ковёр для вашего дома
Почему разводить птицу выгодно Почему разводить птицу выгодно
Рассада 2017 ! Начало положено ) Рассада 2017 ! Начало положено )
Бесплатные корма для домашней птицы на зиму Бесплатные корма для домашней птицы на зиму