Железнодорожные перевозки зерна в портовой зоне РФ за 8 месяцев сократились до 3,8 млн тонн

Железнодорожные перевозки зерновых грузов в экспортном и импортном направлениях в/из портов России в январе-августе 2015 года составили 3,79 млн тонн, что на 8,4% ниже показателя аналогичного периода прошлого года, передает ТАСС со ссылкой на материалы главного вычислительного центра РЖД.
В том числе экспортные железнодорожныеперевозки составили 3,79 млн тонн (-5,4%), импортные - 6,31 тыс. тонн (-95,3%).
Экспортнаяжелезнодорожная перевозка зерновых грузов в порт Новороссийскза отчетный период составила 2,21 млн тонн (-22,6%), в порт Туапсепо сети ж/д доставлено 906,4 тыс. тонн (+15,4%), Лиепая (Латвия) - 419,4 тыс. тонн ( +84,6%), Рига (Латвия) - 93,09 тыс. тонн (рост в 2,2 раза), Вентспилс - 63,53 тыс. тонн (рост в 2,7 раза). Доля перевозки зерновых грузов в порт Новороссийск составляет 58,2%, Туапсе - 23,9%, Лиепая – 11% совокупного объема экспортной ж/д перевозки в порты.
Импортная железнодорожная перевозка зерна из порта Рига составила 2,82 тыс. тонн (-74,5%), Новороссийск - 1,47 тыс. тонн (-77,2%), Туапсе - 0,73 тыс. тонн (в январе- августе 2014 года перевозка не осуществлялась).
По итогам августа текущего года объем экспортных железнодорожных перевозок зерна в порты составил 893,6 тыс. тонн (-6,9% к августу 2014 года). Импортная ж/д перевозка из портов сократилась с 12,44 тыс. тонн в августе 2014 года до 734 тонн в текущем году.
Зерновой портал Центрального Черноземья

Рекомендуемые статьи