Задача поддержки местного товаропроизводителя – одна из важнейших в Пензенской области

В 2015 году оборот розничной торговли по продаже потребительских товаров составил 189541,4 млн рублей. Оборот розничной торговли на душу населения - составил 139819,2 рублей. Оборот розничной торговли, в основном, формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, доля продажи на розничных рынках и ярмарках в обороте розничной торговли составила 6,5%.
Одним из приоритетных направлений развития потребительского рынка является формирование системы магазинов, расположенных в радиусе пешеходной доступности и реализующих широкий ассортимент товаров, что позволяет повысить эффективность работы объектов потребительского рынка, устойчивого обеспечения населения в продовольственных и непродовольственных товарах. Большое внимание в регионе уделяется поддержке местных товаропроизводителей, создания условий для повышения качества и конкурентоспособности потребительских товаров, выпускаемых предприятиями области.
На территории региона организованы и действуют 87 ярмарок всех форматов. Для привлечения внимания к продукции пензенских товаропроизводителей, создания условий для увеличения объемов реализации товаров пензенского производства и дальнейшего развития потенциала промышленного производства проводится акция «Выбирай пензенское n держи марку», в ходе которой организована продажа продукции пензенских товаропроизводителей в предприятиях потребительского рынка. На начало 2016 года на территории Пензенской области действует 38 «брендовых» магазинов и 12 отделов, где реализуется продукция пензенских товаропроизводителей.

Поделиться в Моем Мире Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте

Похожие материалы