В Петербурге появится сеть продуктовых мини-магазинов под брендом "Семейный капитал".

Площадь магазинов составит 20-50 кв. м. Первые торговые точки появятся в спальных районах. Как рассказал предприниматель Игорь Белоусов, один из учредителей кредитного кооператива "Семейный капитал" и совладелец пищевого производства "Второе дыхание", до конца года сеть составит несколько десятков. Инвестиции в одну точку не превышают 400 тыс. рублей.

Продавать в сети планируется исключительно товары собственного производства, выпускаемые под маркой "Семейный капитал": молоко, сметану, хлеб и другие. Это позволит гарантировать качество товаров. В ассортименте бренда – около 30 наименований четырех ассортиментных групп: молочной, макаронной, хлебобулочной и колбасной. Оформляться все магазины будут в единой серо-зеленой гамме, которая символизирует экологичность выпускаемой продукции.

В дальнейшем планируется не только переработка, но и производство сырья. Для этих целей приобретено 30 га земли во Всеволожском районе, где будут реконструированы коровник и свинарник. Планируется построить овощехранилище. Это позволит добавить в ассортимент яйцо, мясо, овощи.

Похожие материалы
Новые видео
Встроенная миниатюра for Мой доход от 150 кур несушек
Мой доход от 150 кур несушек
Встроенная миниатюра for Дезинфекционная обработка курятника
Дезинфекционная обработка
Встроенная миниатюра for Куда сдать куриное домашнее яйцо
Куда сдать куриное домашнее
Встроенная миниатюра for Вакуумный укупорщик стеклянных банок с крышкой твист офф
Вакуумный укупорщик
Встроенная миниатюра for Эффективность выращивания поросят на откорме
Эффективность выращивания
Встроенная миниатюра for 150 т/д линия по производству подсолнечного масла методом прессования
150 т/д линия по