Томские студенты принимают участие во всероссийской интеллектуальной игре «Начинающий фермер»

Бизнес-проекты команд аграрных учебных учреждений региона впервые участвуют во всероссийской интеллектуальной игре, организованной Российским союзом сельской молодежи под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ. Поддержку студентам оказывает Томская областная организация профсоюза работников АПК.
Игра «Начинающий фермер» для студентов аграрных вузов и ссузов проводится в России с 2012 года. По ее условиям, участники должны представить проекты в сельском хозяйстве, которые хотели бы реализовать. Эксперты оценивают реалистичность бизнес-планов, экономическую обоснованность, привлечение инвестиций и возможность кооперации с действующими сельхозтоваропроизводителями.
Томская область представила к участию во всероссийской игре 3 проекта, разработанных студентами Кривошеинского агропромышленного техникума, Томского сельскохозяйственного института и Томского аграрного колледжа.
Ребята из Кривошеина представили бизнес-план по развитию овцеводческой фермы в своем районе. Команда из 5 студентов, возглавляет которую Михаил Лебедев, намерена создать крестьянское (фермерское) хозяйство на базе небольшого личного подворья. Содержит его еще один активист коллектива n Кирилл Вайвод.
n Мы считаем, что овцеводческая ферма в нашем районе может принести хороший доход, поскольку баранина и шерсть мериносов пользуются широким спросом у населения, а конкуренция у нас слабая, n говорит Михаил Лебедев. n Уже в первый год реализации проекта ожидаемая прибыль должна составить не менее 100 тыс. руб.
Команда Томского сельскохозяйственного института представляет проект по созданию молочной фермы на 100 племенных коров. По словам, первокурсницы ТСХИ Анастасии Резниченко, пока эта бизнес-идея существует лишь на бумаге, но в случае победы в игре студенты готовы приступить к ее реализации.
Проект учащихся Томского аграрного колледжа «ЭкоТАК» («Экологичная Качественная Открытая Томская Аграрная Компания») уже запущен в работу: ребята организуют доставку фермерской продукции на дом по заказу клиента. Как отметила координатор проекта Юлия Косицина, они заключили ряд договоров с владельцами томских подворий и частично наладили сбыт. Эко-продукты n деревенское молоко, мясо, яйца, овощи и т.д. реализуются на интернет-сайте «Mama.tomsk.ru», в социальных сетях n «Vkontakte», «Odnoklassniki», «Instagram», а также путем расклейки листовок. Потенциальные клиенты фирмы n это молодые семьи, пенсионеры, дошкольные учреждения.
Итоги всероссийской интеллектуальной игры подведут весной 2016 года. Призеры будут награждены дипломами, ценными и памятными подарками, а лучшие проекты получат рекомендацию к участию в ведомственной целевой программе «Поддержка начинающих фермеров».

Поделиться в Моем Мире Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте