Свежие продукты увеличили потери «Магнита» в два раза

Согласно отчету ритейлера, отношение товарных потерь к выручке увеличилось до 1,44 с 1 процента в 2010 году. Такую динамику связывают с увеличением в ассортименте свежих продуктов - овощей, фруктов, молока. Товарные потери увеличили налог на прибыль «Магнита» на 25,9 миллиона долларов в 2011 году (в 2010-м — 16,8 миллионов долларов). За испорченные продукты ритейлеру придется заплатить налог на прибыль.

Сегодня на товарные потери приходится в среднем около 2% оборота продовольственных ритейлеров, что в масштабах отрасли может оцениваться в миллиарды долларов.

 

Поделиться в Моем Мире  Добавить в Twitter   Поделиться в Facebook Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Сохранить закладку в Google  Забобрить  Поделиться ВКонтакте