Свежие продукты увеличили потери «Магнита» в два раза

Согласно отчету ритейлера, отношение товарных потерь к выручке увеличилось до 1,44 с 1 процента в 2010 году. Такую динамику связывают с увеличением в ассортименте свежих продуктов - овощей, фруктов, молока. Товарные потери увеличили налог на прибыль «Магнита» на 25,9 миллиона долларов в 2011 году (в 2010-м — 16,8 миллионов долларов). За испорченные продукты ритейлеру придется заплатить налог на прибыль.

Сегодня на товарные потери приходится в среднем около 2% оборота продовольственных ритейлеров, что в масштабах отрасли может оцениваться в миллиарды долларов.

Новые видео
Встроенная миниатюра for Интервью с Валерием ГАЧМАНОМ: перспективы аграрного экспорта в Сибири
Интервью с Валерием
Встроенная миниатюра for Обзор инкубатора BEST-200
Обзор инкубатора BEST-200
Встроенная миниатюра for Биогаз в России
Биогаз в России
Встроенная миниатюра for Наши лесные прогулки
Наши лесные прогулки
Встроенная миниатюра for Минитрактор самодельный
Минитрактор самодельный
Встроенная миниатюра for Все о выращивании капусты
Все о выращивании капусты
Встроенная миниатюра for Томаты - это не сложно
Томаты - это не сложно
Встроенная миниатюра for Клубника садовая
Клубника садовая
Встроенная миниатюра for Выращивание земляники
Выращивание земляники
Встроенная миниатюра for Один день из жизни пастуха...
Один день из жизни пастуха
Встроенная миниатюра for Куры на загородном участке
Куры на загородном участке
Встроенная миниатюра for Выгодно ли содержать корову
Выгодно ли содержать корову