«Солнечные продукты» впервые ведут орошение посевов кукурузы и сои, что позволит поднять их урожайность в 3−4 раза

Агродивизион холдинга «Солнечные продукты»(входит в группу «Букет») подвел итоги весенней посевной кампании, сообщили в пресс-службе холдинга. Всего зерновыми, зернобобовыми и масличными агрокультурами было засеяно свыше 72 тыс. га в девяти районах Саратовской и двух районах Самарской области, кормовыми — еще более 1,5 тыс. га.
Сейчассельхозпредприятияхолдинга ведут плановую работу по борьбе с сорняками и вредителями, а также приступили к обработке паровых земель, готовя задел под урожай 2016 года.
В этом году компания впервые применила орошение на посевах кукурузы и сои, что позволит увеличить урожайность данных агрокультур в 3−4 раза. Технология применяется в рамках пилотной стадии проекта по развитию мелиорации в Поволжье, реализация которого на первом этапе позволит заместить до 25% импорта сои.
«На данный момент соя является одной из самых востребованных агрокультур. Шрот, получаемый при переработке сои, является основным источником белка в комбикормах для животноводства и птицеводства. При этом в прошлом сезоне 2013/2014 доля импорта сои превысила 55%. Реализация проекта по выращиванию сои по технологии мелиорации имеет большое значение для обеспечения продовольственной безопасности страны», — комментирует гендиректор холдинга Олег Подгорный.
Аграрный дивизион «Солнечных продуктов» объединяет агропредприятия в 11 районах Поволжского региона. Хозяйства компании выращивают зерновые (озимую пшеницу, ячмень), зернобобовые (горох, сою) и масличные (подсолнечник, озимый рыжик) агрокультуры. Земельный банк холдинга составляет около 125 тыс. га. Численность работников превышает 1000человек.
Зерновой портал Центрального Черноземья