Сельскохозяйственный рынок Хакасии: рекорд по реализации продукции

Уже неделю в Абакане в пилотном режиме работает специализированный сельхозрынок, призванный помочь сельхозтоваропроизводителям продавать свою продукцию напрямую покупателям, без посредников.
Обычно подобная торговля возникает стихийно. Сельхозрынок n особый случай. Идея принадлежит Главе Хакасии Виктору Зимину. Руководитель региона не раз отмечал, что основная проблема, которая стоит перед фермерами республики, это не производство продуктов сельского хозяйства, а именно их сбыт.
Главная цель новой торговой площадки - сделать товары, производимые в республике, более доступными для жителей города. Именно такую задачу ставил Глава республики Виктор Зимин перед началом строительства торгового здания.
- Мы строим, прежде всего, важный социальный объект. Рынок, на котором местные крестьяне реализуют результаты своего нелегкого труда. А для посетителей сельскохозяйственный рынок должен быть привлекательным во всех смыслах n красивым, уютным, удобным, где люди смогут приобрести чистые, свежие, вкусные и недорогие продукты, - сказал руководитель региона.
Сегодня на сельхозрынке более 45 производителей, среди них уже зарекомендовавшие себя ООО «Зорькино», ООО «Рыбком - Елисей», КФХ Усть-Абаканского, Боградского и Алтайского районов. Предприятия и фермеры тщательно следят за качеством продукции. Пополнение ассортимента производится каждый день.
Свою состоятельность сельхозрынок доказал всего за неделю работы, поставив своеобразный рекорд по объемам реализованной продукции. За это время продано 70 тонн мяса всех видов сельскохозяйственных животных и птицы, 2 тонны молочной продукции из личных подсобных хозяйств, 6 тонн молочной продукции промышленной переработки, 1,7 тонны рыбы и рыбной продукции, 565 кг мёда, 2,5 тонны колбасных изделий и мясопродуктов, 31680 шт. яиц куриных.
Отметим, Минсельхозпродом Хакасии с производителями проработан вопрос ценообразования. Стоимость реализации товаропроизводителей на социально-необходимые товары рекомендована ниже средних потребительских цен по региону на 20-25 %.