Сельскохозяйственные ярмарки «Дары Подмосковья»- для жителей Московской области

В городе Домодедово на пересечении улиц Гагарина и Коммунистической в оживленном месте, на площади городского стадиона «Авангард», 2 марта 2013 года администрацией городского округа Домодедово совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области организована и проведена ярмаркаnвыставка по торговле высококачественной сельскохозяйственной продукцией, произведенной подмосковными предприятиями.
С приветственным словом к участникам ярмарки обратился заместитель главы городского округа Домодедово А.П. Спасский. В открытии праздничного мероприятия приняли участие начальник Финансово n экономического управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области Ю.А. Пошатаев и начальник отдела малого бизнеса Московского РФ ОАО «Россельхозбанк» П.А. Данилкина.
Выставка-ярмарка в Домодедово - это одна из трех, проведенных в этот день, ярмарок в рамках реализации разрабатываемой Минсельхозпродом Московской области комплексной концепции продвижения подмосковных продовольственных товаров «Дары Подмосковья».
В мероприятии приняли участие все сельскохозяйственные организации предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности городского округа Домодедово.
Среди участников ярмарки свою продукцию представили предприятия Ленинского, Серпуховского, Каширского и Егорьевского муниципальных районов.
Особым спросом пользовались у покупателей свежие молочные продукты (молоко пастеризованное и топленое, творог, кефир, сметана, сливочное масло и другие продукты) от ЗАО «Барыбино» и ООО «Никон» по цене на 20-25 процентов ниже, чем в городских торговых сетях.
ООО «Оптимум» представил мясную продукцию, среди которой была и охлажденная баранина. Широко представлены на ярмарке полуфабрикаты мясных продуктов (ООО «Шельф-2000»), соления, варенье (ПК «Тогуз»), МУП «Комбинат питания» предложил разнообразную выпечку и пирожки с натуральной начинкой из ягод и овощей, а для удовлетворения спроса гурманов - ароматный чай, кофе и шашлыки.
У местных жителей пользовалась повышенным спросом расфасованная в удобные упаковки овощная продукция (морковь, свекла, капуста, лук и картофель). ЗАО совхоз имени Ленина кроме овощей предложили населению на выбор натуральные соки и ароматные свежие яблоки.
Хлебобулочными изделиями n вкусными и дешевыми, торговали два предприятия ОАО «Каширахлеб» и Домодедовский хлебозавод.
Выставки-ярмарки прошла как социальное мероприятие, направленное на поддержку наиболее незащищенных слоев населения (пенсионеров, многодетных семей и прочих категорий граждан с низкими доходами).
Следует отметить, что ярмарка прошла в центральной части города, где многие торговые площади заняты магазинами вип-класса, а организация подобной ярмарки позволила населению покупать разнообразную сельскохозяйственную продукцию, по ценам значительно ниже сложившихся в торговых сетях города.
Сопровождалось праздничное мероприятие большой концертной программой, с участием артистов районного Дворца культуры, по сюжету проводов зимы и встречей весны, которую с нетерпением ждут жители Подмосковья.
Участие в ярмарке-выставке для товаропроизводителей региона было бесплатное, кроме того Администрация городского округа Домодедово предоставило экспонентам выставки бесплатные бытовые услуги: компенсацию затрат на подключение электроэнергии, охрану территории, вывоз мусора и отходов.
Для удобства участников ярмарки было организовано дежурство ветеринарной службы, с передвижной современной экспресс-лабораторией, а специалисты ОАО «Россельхозбанк» консультировали товаропроизводителей по новой линейке кредитования, в том числе о возможности оформления кредита под торговую выручку предприятия в размере до 75 процентов от среднемесячной выручки компании.
Участники ярмарки остались довольны ее организацией и отметили, что это мероприятие выгодно для всех.
И.о. министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Т.Н. Тихонова отметила, что реализация проекта «Дары Подмосковья» позволит сократить цепь посредников от производителя товаров до конечного потребителя, осуществлять продажу продовольствия по низким ценам, особенно на социально значимые продукты питания и обеспечит дальнейшее стимулирование развития у сельхозтоваропроизводителей собственных или кооперативных перерабатывающих производств, в том числе по калибровке, фасовке, упаковке товаров, а также создание традиционных для Московской области брендов продовольственной продукции в формате «Дары Подмосковья».