Самарская область: Оказываем госулсуги в электронной форме

17 марта в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области состоялось инструктивное совещание со специалистами подведомственных организаций и сотрудниками структурных подразделений министерства по вопросу предоставления госуслуг в электронной форме.
В рамках совещания руководитель управления информатизации АПК Н.Н.Курова рассказала об информационном обеспечении предоставления государственных услуг в электронной форме и дала краткий обзор информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного правительства и нацеленных на реализацию 210-ФЗ.
Сегодня в утвержденном Постановлением Правительства Самарской области Перечне госуслуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления, при осуществлении государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, за областным Минсельхозпродом закреплено предоставление 14 государственных услуг, 5 из которых предусматривают межведомственное информационное взаимодействие.
Теперь при получении таких государственных услуг, как «Ежемесячная денежная выплата руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций», «Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения Самарской области», «Единовременная денежная выплата молодым специалистам», «Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству», «Выдача заключений о возможности самостоятельного функционирования выделяемых частей искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель с учетом естественных границ на местности» при заполнении заявления на региональном портале достаточно поставить соответствующую «галочку» в перечне требуемых к предоставлению документов, тем самым освободив себя от необходимости сбора справок и хождения по различным инстанциям. Сотрудники Минсельхозпрода, получив такое заявление, сами направят запрос посредством государственной информационной системы Самарской области «Система автоматизированного межведомственного взаимодействия» (САМВ) куда необходимо.
В настоящее время существует возможность автоматизированного межведомственного взаимодействия министерства с Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, Росреестром и Департаментом ветеринарии Самарской области. В ближайшей перспективе к этим органам добавится ФГБУ «Управление «Самарамелиоводхоз».
В рамках совещания был подробно рассмотрен порядок работы министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений в САМВ, утвержденный распоряжением министра.
Одновременно с этим участники совещания были проинструктированы о мерах обеспечения информационной безопасности при предоставлении государственных услуг в электронной форме.

Сохранить материал к себе
Рекомендуемые статьи
Похожие материалы