Россельхозбанк провел расширенное заседание Правления

19 февраля в Москве состоялось расширенное заседание Правления ОАО «Россельхозбанк». Подводя итоги работы Банка в 2013 году, Председатель Правления Дмитрий Патрушев отметил, что Банк показывает устойчиво хорошие результаты, работает эффективно и выполняет бизнес-план по всем основным показателям, в том числе по прибыли. По сравнению с 2012 годом, чистая прибыль Банка возросла в два раза.
По итогам 2013 года ОАО «Россельхозбанк» увеличил кредитный портфель на 169 млрд рублей (на 15%) до 1 трлн 274 млрд рублей. В частности, кредитный портфель юридических лиц вырос на 13% и составил 1 трлн 026 млрд рублей, физических лиц m на 25% (до 247 млрд рублей). Активы Банка за период с начала 2013г. увеличились на 15% и составили 1 трлн 968 млрд рублей.
В ходе заседания также было отмечено, что за первый год реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020гг. Россельхозбанк выдал кредитов на сумму 562,9 млрд рублей. Поддержка со стороны Банка позволила аграриям сохранить положительную динамику и достичь годового прироста производства в отрасли в объеме 6,2%.
В 2014 году запланировано открытие более 100 новых точек, в том числе офисов самообслуживания и мобильных офисов, при этом неэффективные точки продаж будут закрыты с сохранением присутствия Банка в новом формате на данных территориях. К 2020 году охват Банком территории Российской Федерации увеличится с 82 до 90%, действующая сеть Банка достигнет 3060 точек продаж. Внедрение новых моделей обслуживания с увеличением количества каналов продаж призваны повысить привлекательность существующих продуктов и услуг для более чем 4,5 млн клиентов Банка.
«Россельхозбанк в 2014 году ставит задачу увеличения чистой прибыли и объемов кредитования, а также повышения эффективности работы региональной сети, продолжая наращивать свое присутствие в регионах Российской Федерации, - отметил Дмитрий Патрушев. n В наших планах дальнейшее расширение продуктовой линейки и адаптация ценовых предложений Банка к условиям конкурентного рынка для различных категорий клиентов».