Разделы сайта

гуси, разведение гусей, содержание гусей Разведение кур, содержание кур, откорм бройлеров Разведение уток. Содержание уток. Разведение крупного рогатого скота. Содержание крупного рогатого скота Разведение лошадей. Содержание лошадей Разведение коз. Содержание коз Овцеводство. Содержание овец. Разведение овец. Свиноводство. Разведение свиней. Содержание свиней. Откорм свиней.

Росавтодор не исключает финсанкций к концессионеру «Платона» из-за сложностей в работе системы

Росавтодор может предъявить финансовые санкции концессионеру "Платона" из-за сложностей в работе системы. Об этом 5 декабряв ходе межрегиональной видеоконференции с участием ГИБДД, водителей и Росавтодора сообщилглава ведомства Роман Старовойт.
"Первые дни работы система испытывала сложности. Мы это не скрывали. Признаем. Сейчас проводится проверка, как действовал концессионер в данных условиях. За каждое нарушение - сайт не работает, время ожидания колл-центра, не доступ и т.д. - за все предусмотрены финансовые санкции", - отметил он.
Как указал Старовойт, на третий день работы ведомство уведомило в установленном порядке концессионера о начале проведения проверки. "После окончания проверки мы, наверное, известим всех пользователей о ее результатах и возможных штрафных санкциях", - подчеркнул он.
Как сказал Старовойт, наибольшее число пользователей, желающих зарегистрироваться в системе, было отмечено в первые дни ее работы. "С этим в основном и были связаны проблемы",- отметил он.
По его словам, с одной стороны были многочисленные обращения на сайт, с другой стороны, была хакерская атака. "До сих пор специалисты, работающие в этой области, выясняют, как это было сделано, откуда, и возможного заказчика", - сказал Старовойт, указав, что были и технические недоработки.
Агентство ТАСС напоминает, что сбор платы за проезд грузовиков массой свыше 12 т по федеральным трассам начался 15 ноября. Стоимость системы составила 29 млрд руб., собираемость за 13 лет должна составить 1 трлн руб., не считая доходов от штрафов, которые идут не в дорожный фонд, а в бюджет. Первое время все собранные средства с федеральных дорог будут направлять в регионы.
К автомобилям, которые не должны платить сбор относятся машины спецслужб и Минобороны. Также особого дохода в фонд не ожидают от большегрузов, которые редко или даже никогда не выходят на федеральные трассы: карьерная техника, лесная техника, машины сельскохозяйственного назначения.
Зерновой портал Центрального Черноземья

Сохранить материал к себе
Рекомендуемые статьи