Реализация сливочного масла и сухих молочных продуктов в Алтайском крае увеличилась после проведения «АлтайПродМаркета»

После проведения II Алтайской торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет» в регионе наметилась тенденция снижения остатков молочных продуктов n сливочного масла и сухих молочных продуктов. За ноябрь в складских помещениях производителей количество сливочного масла сократилось более чем на 1700 тонн, сухих молочных продуктов n более чем на 1800 тонн.
Как отмечают эксперты, большое влияние на такое положение дел оказало участие молокоперерабатывающих предприятий в торгово-продовольственной бирже. Представители компаний там провели большую работу в закупочных сессиях, а также в индивидуальных переговорах о поставках продукции в региональные, федеральные, международные сети.
«Высокое качество переговоров на «АлтайПродМаркете» дало свои плоды: нами были достигнуты договоренности о сотрудничестве с торговой организацией из Республики Якутии. Также был проведен ряд собеседований с сетями, оптово-розничными компаниями из других регионов. Планируем, что благодаря новым каналам сбыта, налаженным на «АлтайПродМаркете», удастся увеличить объем продаж на 10%», - отметил генеральный директор Салаирского маслосырзавода Максим Токарев.
Тюменская холдинговая компания «Форд» намерена поставлять в свой регион продукцию таких производителей, как Куяганский маслосырзавод, «Интер-Масло», «Алтайские семечки», «Диво Алтая», Усть-Калманский маслосырзавод, Барнаульская халвичная фабрика, «Алтайская утка», «Любава» и Повалихинский комбинат зернопереработки.
Напомним, что II торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет» состоялась в столице Алтайского края 27-28 октября. Биржа в полной мере представила на своей площадке участников агропродовольственного комплекса Алтайского края по основным направлениям: молочное, зерноперерабатывающее, мясоперерабатывающее, масложировое, кондитерское, пивобезалкогольное, ликероводочное, а также продукты для здоровья, мед, плодовоовощную продукцию.
На площадке торгово-продовольственной бирже деловых контактов было проведено более 400 прямых переговоров алтайских производителей с сетевыми компаниями. АлтайПродМаркет проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Деловой форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке.
  

Рекомендуемые статьи