Продукция «Черкизово» получила две золотые медали на конкурсе «Продукт года 2016»
WorldFood Moscow 2016 – международная выставка продуктов питания, в которой принимают участие ведущие производители и поставщики, представляя российский и мировой продовольственный рынок. В ней приняли участие более 1500 компаний из разных стран мира. В этом году на выставке демонстрировался широкий ассортимент мясной и рыбной продукции, овощей и фруктов, бакалеи и кондитерских изделий, чая и кофе, консервов и других продуктов питания отечественного и зарубежного производства.
В ее рамках прошел профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года 2016», возглавляемый независимой экспертной комиссией, в состав которой входили ведущие специалисты отрасли. Цель конкурса – выявление и продвижение на российском рынке качественных продуктов питания.
Наггетсы «Петелинка», изготовленные из охлажденного куриного филе в хрустящей панировке, готовый продукт нового поколения. Все, что требуется, это разогреть его в течение нескольких минут в микроволновой печи или обжарить на сковородке.
Цыплята-бройлеры под брендом «Латифа» уже завоевали признание покупателей, соблюдающих требования ислама. В соответствии с требованиями технологии халяль, в производственном процессе и в хранении сырья для них используются специально выделенные участки и оборудование. Как победитель конкурса, компания получила право размещать логотип медали на этикетке продукции.
Группа «Черкизово»– крупнейший российскийпроизводитель мясной продукции и комбикормов. В структуру Группы «Черкизово» входит 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 15 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и более 140 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2015 году Группа «Черкизово» произвела более 825 тысяч тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2015 года составила 77,0 млрд рублей. Акции Группы «Черкизово» обращаются на Лондонской фондовой бирже (LSE) и Московской бирже (MOEX).
Зерновой портал Центрального Черноземья
- Добавить комментарий
- 391 просмотр
- Группа «Черкизово» за девять месяцев 2016 года нарастила объем продаж в среднем на 11%
- В Москве выберут «Мясной продукт года» и обсудят производство продуктов здорового питания, а также проблемы качества сельхоз сырья
- Группа «Черкизово» объявляет о начале посевной кампании; планирует собрать в 2014 году более 250 тысяч тонн зерновых
- Группа «Черкизово» впервые приняла участие в выставке SIAL в Париже
- Группа «Черкизово» за три года присутствия инвестировала в Орловскую область 716 млн рублей
- Васильевская птицефабрика, входит в ГК «Черкизово», получила право на экспорт продукции в ЕС
- Группа «Черкизово» в четвертый раз стала лидером по производству комбикормов