«Мираторг» начал поставки в российские рестораны фирменной мраморной говядины

АПХ "Мираторг", ведущий оператор мясного рынка России, сообщил, что поставил в российскую сеть ресторанов Торро Грильпервую партию мраморной говядины собственного производства.
Агрохолдинг запустил в Брянской области производство говядины полного цикла «от поля до прилавка» мощностью 130 тыс. продукции в год и планирует поставлять в рестораны России не менее 10% от этого объема.
Собственное материнское стадо специализированной мясной породы абердин-ангус, 33 животноводческие фермы, крупнейшая в России специализированная площадка для зернового откорма крупного рогатого скота (КРС) и высокотехнологичный завод по переработке гарантируют качество фирменной говядины и ассортимент отрубов на уровне лидеров мирового рынка: США, Австралии, Канады.
"Мираторг" разработал линейку отрубов в строгом соответствии с уникальной спецификацией, предоставленной Торро Гриль, и гарантирует гибкий подход к требованиям заказчика и отлаженную систему поставок мяса по всей России.
"Сеть ресторанов Торро Гриль стала первым клиентом, которому «Мираторг» будет поставлять всю линейку мясной продукции собственного производства: птицу, свинину, говядину. Это уникальное предложение на рынке: как производитель мы гарантируем клиенту соблюдение самых строгих стандартов качества и безопасности, а также прослеживаемость каждой порции мяса от машины, на которой оно приехало в ресторан до фермы, где бычок появился на свет. Наши перерабатывающие заводы смогут производить ровно тот ассортимент, который заказывает ресторан, исходя из интересов своих клиентов", -сообщил президент АПХ "Мираторг" Виктор Линник.
Зерновой портал Центрального Черноземья