МЭР против ограничения темпов повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки
Минэкономразвития РФ(МЭР) не считает целесообразным ограничить темпы роста тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, индексация которых в 2013 году запланирована на 7%, в 2014 году - на 5%, в 2015-2016 годах - на 5,5%.Об этом на совещании по экономическим вопросам заявил заместитель главы МЭР РФ Андрей Клепач, сообщила 25 апреля пресс-служба министерства.
"Для тарифов РЖД не предусматривается предложение ограничений", - цитирует пресс-служба министерства замминистра Андрея Клепача.
25 апреля 2013 годаисточник,принимавший участие в совещании по экономическим вопросам, которое прошло в понедельник в Сочи, сообщил агентству "Прайм", чтоМинэкономразвития РФ на совещании предлагало снизить темпы роста тарифов на газ для промышленных потребителей до 5% с предлагавшихся 15% и на электроэнергию для сетевых организаций до 6% с 10% в2014-2016годах, при этом изменения в темпах роста тарифов для населения не предполагаются.
Вместе с тем он добавил, что участники совещания не пришли к единому мнению, и пока рано говорить, прислушаются ли к предложениям Минэкономразвития.
Клепач подтвердил наличие этих предложений. "Онисейчас обсуждаются, ищутся компромиссные варианты", - сказал заместитель министра.
Зерновой портал Центрального Черноземья
- Добавить комментарий
- 401 просмотр
- МЭР: индексация грузовых тарифов РЖД в 2016 году на 10% возможна, но без госсубсидий
- Минэкономразвития прогнозирует рост грузовых железнодорожных тарифов в 2017-2018 годах на 4,5%
- Половина операторов связи РФ ожидают роста тарифов в пределах 10% в 2019 году - опрос
- В.Якунин: Рост грузовых тарифов РЖД в 2016 году должен покрывать инфляцию
- Индексация жд тарифов может быть дифференцирована по классам грузов в 2017 году - Белозеров
- Минтранс поддержал индексацию тарифов РЖД на грузоперевозки на 10%
- РБК Daily: Правительство разгонит инфляцию за счет повышения тарифов монополий