Коммерсантъ: «Русагро» поддержит свое мясное направление за счет розницы

Второй по величине производитель свинины «Русагро» решил поддержать свое мясное направление за счет розницы. Компания запустила собственный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника», рассчитанный на конечного потребителя. В первый год работы «Русагро» намерен продать 12 тыс. т продукции и занять 6% рынка.
Группа «Русагро» объявила о запуске собственного бренда мясных полуфабрикатов «Слово мясника». Компания намерена поставлять свою новую продукции в крупнейшие сети (например, интерес к бренду уже подтвердили в Auchan, Metro Cash & Carry, X5 Retail Group, «Магнит») и несетевую розницу, говорится в сообщении «Русагро». Под новой маркой будут выпускаться фарши, крупнокусковые и мелкокусковые (стейки, гуляши) продукты, а также шашлычно-маринадная группа. Продукцию «Слово мясника» ее производитель относит к средней ценовой категории.
В течение этого года компания рассчитывает занять третье место среди производителей свиных полуфабрикатов, продав 12 тыс. т такой продукции. «Мы хотим занять 6% рынка фасованных охлажденных полуфабрикатов из свинины»,— заявила в понедельник директор по маркетингу «Русагро» Гульнара Талипова. По ее прогнозам, этот рынок будет расти на 15% в год. «Фасованная охлажденная свинина занимает 11% розничного рынка мяса»,— рассказывает представитель компании. Сегодня половину этого фасованного рынка занимают полуфабрикаты, произведенные в собственных цехах ритейлеров, остальное — индустриальное производство, которое будет расти на 15–20% в год, говорит госпожа Талипова. Весь рынок b2c (то есть и развесное, и фасованное мясо) составляет около 211 тыс. т, отметила она.
Обеспечивать заявленные объемы производства свиных полуфабрикатов «Русагро» намерена за счет завода в Тамбовской области, мощностью которого составляет 1,92 млн голов в год. До этого мясная продукция компании была представлена только в b2b-сегменте. В «Русагро» рассчитывают, что в этом году емкость b2c-сегмента превысит 1,86 млн т.
По итогам 2014 года «Русагро» занимает вторую строчку рейтинга крупнейших производителей свинины, подготовленного Национальным союзом свиноводов. Доля компании в общем объеме промышленного производства составляет 6,3% (183,8 тыс. т). «Русагро» уступает «Мираторгу», который производит 12,7% отечественной свинины (369,9 тыс. т), и опережает «Черкизово», который занимает 6,1% рынка (178 тыс. т).
«Русагро» — один из крупнейших агропромышленных холдингов. Его выручка за прошлый год увеличилась на 25%, до 82,5 млрд руб. При этом оборот мясного бизнеса группы вырос лишь на 2%, до 18,1 млрд руб. В четвертом квартале это направление показало отрицательную динамику, его выручка снизилась на 6%, до 4,7 млрд руб., говорится в отчетности компании.
Коммерсантъ (Воронеж)№21 от 09.02.2016

Новые видео
Встроенная миниатюра for Что можно найти собирая дрова зимой? Зимние грибы на Кубани.
Что можно найти собирая
Встроенная миниатюра for Делаем гусиную колбасу разных вкусов
Делаем гусиную колбасу
Встроенная миниатюра for Бюджетное кормление кур, гусей и уток зимой
Бюджетное кормление кур,
Встроенная миниатюра for Ремонт зарядно-пускового устройства 80 Ампер
Ремонт зарядно-пускового
Встроенная миниатюра for Что можно сделать из козьего молока?
Что можно сделать из
Встроенная миниатюра for Мини трактор Foton te-244 4х4
Мини трактор Foton te-244
Встроенная миниатюра for Ферма. Заводим транспорт зимой.
Ферма. Заводим транспорт
Встроенная миниатюра for Клубника садовая
Клубника садовая
Встроенная миниатюра for Выращивание земляники
Выращивание земляники
Встроенная миниатюра for Готов ехать на ферму волонтером?
Готов ехать на ферму
Встроенная миниатюра for Биогаз в России
Биогаз в России
Встроенная миниатюра for Выгонка зеленого лука на перо
Выгонка зеленого лука на