Коммерсантъ: «Русагро» поддержит свое мясное направление за счет розницы

Второй по величине производитель свинины «Русагро» решил поддержать свое мясное направление за счет розницы. Компания запустила собственный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника», рассчитанный на конечного потребителя. В первый год работы «Русагро» намерен продать 12 тыс. т продукции и занять 6% рынка.
Группа «Русагро» объявила о запуске собственного бренда мясных полуфабрикатов «Слово мясника». Компания намерена поставлять свою новую продукции в крупнейшие сети (например, интерес к бренду уже подтвердили в Auchan, Metro Cash & Carry, X5 Retail Group, «Магнит») и несетевую розницу, говорится в сообщении «Русагро». Под новой маркой будут выпускаться фарши, крупнокусковые и мелкокусковые (стейки, гуляши) продукты, а также шашлычно-маринадная группа. Продукцию «Слово мясника» ее производитель относит к средней ценовой категории.
В течение этого года компания рассчитывает занять третье место среди производителей свиных полуфабрикатов, продав 12 тыс. т такой продукции. «Мы хотим занять 6% рынка фасованных охлажденных полуфабрикатов из свинины»,— заявила в понедельник директор по маркетингу «Русагро» Гульнара Талипова. По ее прогнозам, этот рынок будет расти на 15% в год. «Фасованная охлажденная свинина занимает 11% розничного рынка мяса»,— рассказывает представитель компании. Сегодня половину этого фасованного рынка занимают полуфабрикаты, произведенные в собственных цехах ритейлеров, остальное — индустриальное производство, которое будет расти на 15–20% в год, говорит госпожа Талипова. Весь рынок b2c (то есть и развесное, и фасованное мясо) составляет около 211 тыс. т, отметила она.
Обеспечивать заявленные объемы производства свиных полуфабрикатов «Русагро» намерена за счет завода в Тамбовской области, мощностью которого составляет 1,92 млн голов в год. До этого мясная продукция компании была представлена только в b2b-сегменте. В «Русагро» рассчитывают, что в этом году емкость b2c-сегмента превысит 1,86 млн т.
По итогам 2014 года «Русагро» занимает вторую строчку рейтинга крупнейших производителей свинины, подготовленного Национальным союзом свиноводов. Доля компании в общем объеме промышленного производства составляет 6,3% (183,8 тыс. т). «Русагро» уступает «Мираторгу», который производит 12,7% отечественной свинины (369,9 тыс. т), и опережает «Черкизово», который занимает 6,1% рынка (178 тыс. т).
«Русагро» — один из крупнейших агропромышленных холдингов. Его выручка за прошлый год увеличилась на 25%, до 82,5 млрд руб. При этом оборот мясного бизнеса группы вырос лишь на 2%, до 18,1 млрд руб. В четвертом квартале это направление показало отрицательную динамику, его выручка снизилась на 6%, до 4,7 млрд руб., говорится в отчетности компании.
Коммерсантъ (Воронеж)№21 от 09.02.2016

Новые видео
Встроенная миниатюра for Агроферма "Баранье царство"
Агроферма "Баранье
Встроенная миниатюра for Дания свиноферма
Дания свиноферма
Встроенная миниатюра for Запускаем быков в стадо
Запускаем быков в стадо
Встроенная миниатюра for Романовские овцы
Романовские овцы
Встроенная миниатюра for Клубника садовая
Клубника садовая
Встроенная миниатюра for Как посадить виноград
Как посадить виноград
Встроенная миниатюра for Выращивание земляники
Выращивание земляники
Встроенная миниатюра for Откорм бычков, коровы без телят
Откорм бычков, коровы без
Встроенная миниатюра for Грибы: как это работает
Грибы: как это работает
Встроенная миниатюра for Выгонка зеленого лука на перо
Выгонка зеленого лука на
Встроенная миниатюра for Если во время инкубации не было электричества длительное время, не опускаем руки
Если во время инкубации не
Встроенная миниатюра for Вертикальная ферма
Вертикальная ферма