Из-за обмеления Дона зерновозы идут с недогрузом

Из-за обмеления Дона судоперевозчикам зернам приходится недогружать суда. На отдельных участках Цимлянского водохранилища, Волги и Дона судоходство вообще может остановиться.
В письме федерального агентства «Росводресурсы» судовладельцев предупреждают о том, что планируется корректировка режима работы Цимлянского водохранилища с учетом гидрометеорологической обстановки. Это уже привело к тому, что на участке от Кочетовского гидроузла до 3121 километра Дона прогнозируемая глубина составляет 300 см с понижением до 290 см.
Из-за низких попусков воды и обмеления Дона судоперевозчикам зернам приходится недогружать суда. На отдельных участках Цимлянского водохранилища, Волги и Дона судоходство может остановиться, пишет ростовская газета «Деловой квартал».
По словам специалистов, главные порты, занимающиеся приемом зерна, не пострадают, так как расположены в устье реки Дон, впадающего Азовское море. Это порты в Таганроге, Ейске, Азове, Ростове-на-Дону. С убытками останутся небольшие порты Нижнего Дона и перевозчики, которые везут зерно по Нижнему Дону.
Зерновой портал Центрального Черноземья